ПрайсвотерхаусКуперс Аудит теряет клиентов

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 6 апреля 2007 г.

Ведущий российский производитель автомобилей, концерн АвтоВаз отказался от услуг российского представительства международной аудиторской компании «PricewaterhouseCoopers» в пользу Ernst&Young. Партнер PwC Стэнли Рут (Stanley Root) в своем интервью зарубежному изданию «Financial Times» заявил, что решение АвтоВаза является результатом обыкновенной конкурентной борьбы и не имеет никакого отношения к недавнему решению арбитражного суда города Москвы (см. новость от 21 марта http://www.gaap.ru/news/gaap_ifrs/1671/ – прим. GAAP.ru). «Мы не боимся конкуренции и привыкли как выигрывать, так и проигрывать битвы за клиентов»,  – сказал Стэнли.

Тем временем история с решением арбитражного суда в отношении PwC приобретает международный размах. Как сообщает британское издание «Daily Telegraph», на днях госсекретарь США Кондолиза Райс в ходе дискуссий с представителями российских властей предупредила, что действия аудиторской компании могут оказать сильно негативное влияние на доверие иностранных инвесторов к российской экономике и воспрепятствовать скорому вступлению России в ВТО.

Теги: Ernst&Young Financial Times PricewaterhouseCoopers PwC Stanley Root вступление России в ВТО Кондолиза Райс ПрайсвотерхаусКуперс Аудит Стэнли Рут ЮКОС

Комментарии

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии от своего имени

Книги на GAAPshop.ru