Deloitte and BDO одновременно начали масштабные рекламные кампании

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 15 Марта 2007 г.

Британское отделение BDO – BDO Stoy Hayward - и Deloitte направили огромные суммы денег на проведение крупных рекламных кампаний на всей территории Соединенного Королевства. Аналитики отмечают необычность этого проекта, так как инвестирование таких средств в рекламу для аудиторских фирм не является обыденностью. Подобные проекты обычно инициируются лишь в случае особой  важности какого-либо события для организации.

Основной упор в рекламных проспектах BDO Stoy Hayward делается на их способности  обслуживать крупнейшие фирмы биржевого индекса FTSE 350. Управляющий партнер Джереми Ньюман (Jeremy Newman) в своем электронном дневнике пишет, что BDO преследует цель «напомнить клиентам о себе и своих возможностях». Рекламные объявления и постеры скоро появятся на главных страницах британского делового журнала «Financial Times» и других специализированных печатных изданий, а также в аэропортах, станциях метро и даже такси.

Deloitte, между тем, приобрел права на главное рекламное место известнейшего лондонского кинотеатра London IMAX Cinema. Это лишь малая часть общей кампании Deloitte «360 degrees» – «360 градусов», таково её название, предполагающее всеобщность охвата целевой аудитории. Объявления будут размещены в сотнях печатных и электронных СМИ. 
 
Управляющий партнер Deloitte Ричард Бак (Richard Buck) так прокомментировал политику его организации: «Мы ожидаем небывалый рост на протяжении нескольких следующих лет. По этой причине мы вкладываем значительные средства в дальнейшее продвижение нашего имени, чтобы подчеркнуть важность нашей организации как для клиентов, так и для тех, кто трудится на благо Deloitte».

Теги: BDO BDO Stoy Hayward Deloitte Financial Times FTSE 350 Jeremy Newman Richard Buck аудиторские фирмы рекламная кампания Ричард Бак

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru