Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 15 Марта 2007 г.
Британское отделение BDO – BDO Stoy Hayward - и Deloitte направили огромные суммы денег на проведение крупных рекламных кампаний на всей территории Соединенного Королевства. Аналитики отмечают необычность этого проекта, так как инвестирование таких средств в рекламу для аудиторских фирм не является обыденностью. Подобные проекты обычно инициируются лишь в случае особой важности какого-либо события для организации.
Основной упор в рекламных проспектах BDO Stoy Hayward делается на их способности обслуживать крупнейшие фирмы биржевого индекса FTSE 350. Управляющий партнер Джереми Ньюман (Jeremy Newman) в своем электронном дневнике пишет, что BDO преследует цель «напомнить клиентам о себе и своих возможностях». Рекламные объявления и постеры скоро появятся на главных страницах британского делового журнала «Financial Times» и других специализированных печатных изданий, а также в аэропортах, станциях метро и даже такси.
Deloitte, между тем, приобрел права на главное рекламное место известнейшего лондонского кинотеатра London IMAX Cinema. Это лишь малая часть общей кампании Deloitte «360 degrees» – «360 градусов», таково её название, предполагающее всеобщность охвата целевой аудитории. Объявления будут размещены в сотнях печатных и электронных СМИ.
Управляющий партнер Deloitte Ричард Бак (Richard Buck) так прокомментировал политику его организации: «Мы ожидаем небывалый рост на протяжении нескольких следующих лет. По этой причине мы вкладываем значительные средства в дальнейшее продвижение нашего имени, чтобы подчеркнуть важность нашей организации как для клиентов, так и для тех, кто трудится на благо Deloitte».
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU