Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 8 Февраля 2007 г.
К любопытным результатам пришли специалисты сразу двух консалтинговых компаний – американской «Muzeview» и британской «Hinze Communications» – в ходе своего недавнего исследования. Как выяснилось, когда речь заходит об использовании возможностей Интернета – содержание сайтов, предоставление профессиональных услуг в режиме online, рассылка новостей подписчикам, публикация электронных дневников специалистами компаний, Интернет-вещание – между Большой Четверкой и всеми остальными аудиторскими компаниями возникает громадная пропасть.
В Великобритании, среди 50 крупнейших аудиторских фирм:
В США наблюдается примерно та же ситуация. Здесь также были отобраны 50 крупнейших аудиторских фирм, и выяснилось, что:
Управляющий партнер Hinze Communications Крис Хинз (Chris Hinze) и президент Muzeview Пол Гладэн (Paul Gladen) в совместном интервью прокомментировали полученные результаты: «Хорошо заметно, что из 100 опрошенных фирм меньше 5% используют информационные технологии на уровне, соответствующем современному технологическому развитию. Нам кажется, что для остальных 95% это хороший повод задуматься, ведь большинство из них заявляют о своей полной готовности предоставлять консультации клиентам по организации бизнеса в условиях постоянно изменяющегося делового окружения и текущих тенденций».