Последние изменения американского банковского регулирования

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 20 декабря 2006 г.

Пять американских организаций, контролирующих деятельность банковского сектора США, совместно пересмотрели требования финансового регулирования, которые действовали с 1993 года. Речь идет о следующих структурах:

Федеральный резервный банк (Federal Reserve) http://www.federalreserve.gov

Федеральная корпорация страхования депозитов (Federal deposit insurance corporation, FDIC) http://www.fdic.gov

Контролер денежного обращения (Office of the Comptroller of the currency, OCC) http://www.occ.treas.gov

Управление по надзору за сберегательными учреждениями (Office of Thrift Supervision, OTS) http://www.ots.treas.gov

Национальное управление кредитных союзов (National Credit Union Administration, NCUA) http://www.ncua.gov

В зоне пристального внимание с их стороны оказалась практика регулирования резервов на покрытие убытков по кредитам и договорам лизинга (часто обозначаемых аббревиатурой ALLL, от «allowance for loan and lease losses») – стандарты действовали с 1993 года. Целью пересмотра требований является их приведение в большее соответствие с текущей версией американских национальных стандартов бухгалтерского учета US GAAP и всех прочих недавно введеных положений регулирующего законодательства.

Изначальная версия 1993 года описывала меры ответственности директоров и менеджерского состава банков и сберегательных фондов в отношении создания резервов по кредитам и лизингу. Новая версия устанавливает более «современные» требования и распространяет их влияние на такой вид организаций как кредитные союзы.

Наиболее значимое влияние на процесс подготовки документа оказали стандарты бухгалтерского учета FAS 5 «Учет непредвиденных обстоятельств» («Accounting for Contingencies») и FAS 114 «Учет обесценения ссуд кредиторами» («Accounting by Creditors for Impairment of a Loan»). Особая роль также отводится выпущенному американским Советом по стандартам финансовой отчетности (FASB) документу, содержащему его рекомендации и озаглавленному «Применение стандартов FASB №5 и №114 к портфелю кредитов».

Ответственность директоров и менеджерского состава банков и прочих подпадающих под влияние регулирования организаций определяется с позиции создания фиксированных в письменном виде процедур анализа, соответствующих размеру этих организаций и характеру их деятельности. Методы проведения анализа в отношении кредитного портфеля должны проводиться с учетом всех факторов, оказывающих влияние на возврат кредитов. Организация должна обладать действующей системой контроля, которая позволит на систематической основе выявлять и фиксировать возникающие проблемы. Для обеспечения эффективности система обязана учитывать как внутренние, так и внешние факторы.

Со всеми требованиями можно ознакомиться, обратившись к официальному выпущенному документу, английская версия которого доступна по ссылке:  http://www.iasplus.com/usa/0612alll.pdf

В качестве приложения к нему был выпущен сборник наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. С содержанием можно ознакомиться здесь: http://www.iasplus.com/usa/0612alllqa.pdf

Теги: FDIC Federal deposit insurance corporation Federal Reserve Office of the банковский сектор США Банковское регулирование Контролер денежного обращения Федеральная корпорация страхования депозитов Федеральный резервный банк финансовое регулирование

Комментарии

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии от своего имени

Книги на GAAPshop.ru