Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 20 Декабря 2006 г.
Пять американских организаций, контролирующих деятельность банковского сектора США, совместно пересмотрели требования финансового регулирования, которые действовали с 1993 года. Речь идет о следующих структурах:
Федеральный резервный банк (Federal Reserve) http://www.federalreserve.gov
Федеральная корпорация страхования депозитов (Federal deposit insurance corporation, FDIC) http://www.fdic.gov
Контролер денежного обращения (Office of the Comptroller of the currency, OCC) http://www.occ.treas.gov
Управление по надзору за сберегательными учреждениями (Office of Thrift Supervision, OTS) http://www.ots.treas.gov
Национальное управление кредитных союзов (National Credit Union Administration, NCUA) http://www.ncua.gov
В зоне пристального внимание с их стороны оказалась практика регулирования резервов на покрытие убытков по кредитам и договорам лизинга (часто обозначаемых аббревиатурой ALLL, от «allowance for loan and lease losses») – стандарты действовали с 1993 года. Целью пересмотра требований является их приведение в большее соответствие с текущей версией американских национальных стандартов бухгалтерского учета US GAAP и всех прочих недавно введеных положений регулирующего законодательства.
Изначальная версия 1993 года описывала меры ответственности директоров и менеджерского состава банков и сберегательных фондов в отношении создания резервов по кредитам и лизингу. Новая версия устанавливает более «современные» требования и распространяет их влияние на такой вид организаций как кредитные союзы.
Наиболее значимое влияние на процесс подготовки документа оказали стандарты бухгалтерского учета FAS 5 «Учет непредвиденных обстоятельств» («Accounting for Contingencies») и FAS 114 «Учет обесценения ссуд кредиторами» («Accounting by Creditors for Impairment of a Loan»). Особая роль также отводится выпущенному американским Советом по стандартам финансовой отчетности (FASB) документу, содержащему его рекомендации и озаглавленному «Применение стандартов FASB №5 и №114 к портфелю кредитов».
Ответственность директоров и менеджерского состава банков и прочих подпадающих под влияние регулирования организаций определяется с позиции создания фиксированных в письменном виде процедур анализа, соответствующих размеру этих организаций и характеру их деятельности. Методы проведения анализа в отношении кредитного портфеля должны проводиться с учетом всех факторов, оказывающих влияние на возврат кредитов. Организация должна обладать действующей системой контроля, которая позволит на систематической основе выявлять и фиксировать возникающие проблемы. Для обеспечения эффективности система обязана учитывать как внутренние, так и внешние факторы.
Со всеми требованиями можно ознакомиться, обратившись к официальному выпущенному документу, английская версия которого доступна по ссылке: http://www.iasplus.com/usa/0612alll.pdf
В качестве приложения к нему был выпущен сборник наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. С содержанием можно ознакомиться здесь: http://www.iasplus.com/usa/0612alllqa.pdf
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU