Система ценностей – ключ к успеху аудиторских компаний

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 24 ноября 2006 г.

Британское отделение международной аудиторской сети – компания «BDO Stoy Hayward» – совместно с фирмой «ISR» провела исследование восьми фирм, специализирующихся на предоставлении аудиторских и консалтинговых услуг. Результаты исследования показали, что одним из основных ключей к успеху является внедрение среди сотрудников таких организаций системы ценностей («core values») и их ориентация на достижение каких-либо ключевых результатов. Среди наиболее часто называвшихся ценностей – ориентация на удовлетворения нужд конечных потребителей (91% респондентов), профессионализм (91%), успешная реализация намеченных планов (86%), обеспечение высокого уровня качества услуг (84%), стремление к дальнейшему развитию (84%) и сосредоточенность на выполнении поставленных задач (83%). В случае, если сотрудники компаний аудиторского и консалтингового сектора осознают эти цели и ведут свою профессиональную деятельность в соответствии с ними, компания становится успешнее своих конкурентов, где такая система мотивации отсутствует.

Четыре из восьми фирм с внедренной системой названных выше ценностей демонстрируют значительно лучшие финансовые показатели. Например, показатель операционной прибыли в среднем на 18% выше, доход на одного сотрудника выше на 14 процентов, а показатель текучести кадров ниже на 4 процента (22% против 26%).

Ценности также разнятся между собой, и не все приводят к большей эффективности. Среди наименее эффективных и наименее популярных среди фирм – веселье в работе коллектива (названо 61% респондентов), социальная ответственность (61%), ориентация на удовлетворения нужд сотрудников (56%), ориентация на механическое выполнение служебных обязанностей (52%), учет риска (40%) и прочие традиционные ценности (39%).

Управляющий партнер BDO Питер Лич (Peter Leach) прокомментировал результаты: «Те компании, которых волнует собственное будущее, стараются установить систему ценностей и подстроить работу своего менеджерского персонала в соответствии с нею. В этом случае, как правило, резко возрастают результаты их деятельности».

Теги: BDO BDO Stoy Hayward core values Peter Leach аудиторские компании доход на одного сотрудника Питер Лич система ценностей текучесть кадров финансовые показатели

Комментарии

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии от своего имени

Книги на GAAPshop.ru