Aarata позиционирует себя полноправным конкурентом Big Four на японском рынке

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 7 Сентября 2006 г.

Правление образованной PricewaterhouseCoopers новой японской фирмы «Aarata» делится планами своего развития на ближайшее время. Её исполнительный директор, пятидесятисемилетний Хидео Такаура (Hideo Takaura), рассказал о готовящемся расширении бизнеса, для чего планируется двадцатипроцентное увеличение численности состава в год. Напомним, что Aarata была сформирована PwC в ответ на двухмесячную приостановку деятельности её японского отделения, ChuoAoyama PwC, в качестве наказания Управления финансового контроля Японии за махинации с финансовой отчетностью косметической фирмы «Kanebo». Aarata приступила к деятельности 1 июля 2006 года, в день начала «ареста», «перехватив» на сегодняшний день около 900 бывших сотрудников отбывающей наказание фирмы.

Ожидается, что число сотрудников к 2010 году составит 1700 человек, что эквивалентно 70% численности состава ChuoAoyama в прежнем её состоянии. Хидео Такаура планирует сделать свою организацию серьезным конкурентом всем прочим ведущим игрокам японского рынка аудиторских услуг, под которыми, конечно же, подразумеваются местные представительства фирм «Большой Четверки»: Deloitte Touche Tohmatsu, Ernst & Young ShinNihon, KPMG Azsa & Co, равно как и Misuzu (такое имя носит возобновившая на днях свою деятельность ChuoAoyama). Независимость от Misuzu отдельно подчеркивается Хидео: «Мы были сформированы не для того, чтобы ChouAoyama “передала» нам своих клиентов. Общественность не простит такого рода альянсов”.

Теги: Aatara Big Four ChuoAoyama Deloitte Touche Tohmatsu Kanebo KPMG Azsa & Co Misuzu PricewaterhouseCoopers PwC японский рынок аудиторских услуг

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru