Сэрбэйнс-Оксли увеличил стоимость услуг компаний Большой Четвёрки в США на 30%

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 29 июля 2005 г.

Стоимость аудиторских услуг компаний Большой Четвёрки (Big Four) выросла, причём существенно для некоторых клиентов, в бОльшей степени это стало результатом значительного увеличения объемов работы у клиента.

Этот вывод содержится в исследовании, опубликованном фирмой BDO Stoy Hayward, где утверждается, что стоимость аудиторских услуг для клиентов компаний Большой Четвёрки выросла на 30% в результате принятия в США акта Сэрбэйнса-Оксли (Sarbanes-Oxley Act).

Напомним, что в  Big Four входят: KPMG, Ernst &Young, Deloitte, PricewaterhouseCoopers  (PwC).

Британские компании будут исполнять требования  акта Сэрбэйнса-Оксли с июля следующего года, но американские уже понесли дополнительные издержки, связанные с принятием нового законодательства.

В исследовании отмечается, что клиенты консалтинговых подразделений уходят из Big Four в менее крупные компании, выдвигая на первый план снижение издержек на консультирование.
Сфера аудита и консалтинга рассматривается как часть кампании по борьбе за потенциальных клиентов между Big Four  и менее крупными на почве снижения стоимости слуг по консультированию.

Глин Баркер (Glyn Barker) -  глава департамента гарантии качества аудита  компании  PwC сказал: «Да, стоимость аудиторских услуги  значительно увеличились. Для американских компаний это связано с дополнительными работами по процедурам контроля. Но в отношении многих  британских компаний, по нашему мнению, это связано с возросшим объёмов заказов от клиентов, поскольку клиенты хотят большего комфорта в вопросах управления финансами».
Баркер решительно отрицает, что повышение стоимости аудиторских услуги связано с повышением тарифов на них и твёрдо возложил всю ответственность на последствия принятия Сарбокса.

Согласно данным  американской исследовательской группы Файнэнс Экзэкьютив Интернэйшнл (Finance Executive International)  выполнение  пункта  404 акта  Сарбокса увеличило  затраты компаний в среднем на 39 %.

Майкл Хьюз, председатель департамента аудита британского отделения KPMG, ожидает, что затраты компаний на аудит в следующем году будут  примерно на том же самом уровне, что и понесенные в этом  году американскими компаниями

Теги: Big Four Deloitte Ernst&Young KPMG PricewaterhouseCoopers PwC Sarbanes-Oxley Act консалтинговые услуги стоимость аудита Сэрбэйнс-Оксли

Комментарии

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии от своего имени

Книги на GAAPshop.ru