Источник: Bloomberg
Дата публикации: 1 Июля 2005 г.
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) единогласно проголосовала за отмену действовавшего с 30-х годов прошлого века правила «периода молчания» перед первичным размещением акций на рынке. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Компании, готовящие IPO, получили право публично распространять письменные материалы помимо проспекта ценных бумаг, а их топ-менеджеры смогут давать интервью СМИ. Нарушение этого правила дорого обошлось компании Google, владельцу одноименной поисковой системы в сети интернет, которая в августе 2004 года разместила на открытом рынке около 5% своих акций. Компания планировала продать акции по цене от $108 до $135, однако в итоге разместилась лишь по $85. Снизить цену размещения Google пришлось, в частности, из-за появившейся накануне IPO информации о правовых рисках – расследовании SEC инцидента с публикацией в официальный «период молчания» интервью основателей компании Ларри Пейджа и Сергея Брина в журнале Playboy.
«Поправки, одобренные сегодня, модернизируют систему предложения ценных бумаг и процесс информирования инвесторов, сохраняя при этом защиту их прав», – прокомментировал решение SEC глава комиссии Уилльям Дональдсон.
Российские компании в последнее время предпочитают проводить первичные размещения на Лондонской фондовой бирже. В Великобритании правило «периода молчания» пока сохраняется
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU