Чистая прибыль SUN Interbrew по US GAAP в I полугодии выросла в 4.4 раза – до 19.9 млн. евро. с 4.5 млн. евро. (расширенная версия)

print
Печать

Источник: AK&M

Дата публикации: 16 сентября 2004 г.

Чистая прибыль пивоваренного холдинга SUN Interbrew по US GAAP в I полугодии 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла почти в 4.4 раза – до 19.988 млн. евро с 4.494 млн. евро. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка компании возросла на 52.5% – до 349.37 млн. евро с 229.116 млн. евро в I полугодии прошлого года. Себестоимость продукции возросла на 58.7% и составила 213.528 млн. евро против 134.523 млн. евро в прошлом году.

Валовая прибыль увеличилась на 43.6% – до 135.842 млн. евро с 94.593 млн. евро.

EBITDA компании составила 69.1 млн. евро, что больше показателя прошлого года в 45.2 млн. евро на 52.8%. Показатель EBIT (прибыль до налогообложения и финансовых расходов) в I полугодии увеличился на 93.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За 6 месяцев с начала года кредиторская задолженность SUN Interbrew возросла на 18.8% – до 51.09 млн. евро с 43.01 млн. евро. Краткосрочные обязательства выросли с начала года на 3.9 и составили 135.2 млн. евро.

За январь-июнь коммерческие, маркетинговые и дистрибуционные затраты возросли на 13.6% – до 84.9 млн. евро против 62.5 млн. евро в прошлом году.

Продажи компании в I полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 28.3% – до 97 млн. дал с 75 млн. дал. Продажи холдинга в России за I полугодие выросли на 37% – до 68.2 млн. дал с 49.8 млн. дал. В то же время общий объем российского рынка вырос на 11.3% во II квартале и на 13.9% за I полугодие. В I полугодии продажи пива «Стелла Артуа» выросли на 58%, «Старопрамен» – на 122%, продажи «Сибирской короны» возросли на 90%, «Клинского» и «Толстяка» – на 38% и 14% соответственно. Продажи компании на Украине в I полугодии выросли на 11.4% – до 28.7 млн. дал.

Объем продаж пива в ПЭТ-бутылках во II квартале по сравнению с аналогичным периодом 2003 года вырос на 29%, в I полугодии – на 43%.

SUN Interbrew Limited – вторая по величине пивоваренная компания в России и самая большая на Украине. Компания представляет собой стратегическое партнерство между Interbrew, одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире, и группой SUN, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки компании – «Стелла Артуа», «Бекс», «Старопрамен», «Клинское», «Сибирская корона» и «Толстяк» в России и «Стелла Артуа», «Черниговское», «Рогань», «Таллер» и «Янтарь» на Украине.

Комментарии

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы оставлять комментарии от своего имени

Книги на GAAPshop.ru