Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 17 Сентября 2010 г.
PricewaterhouseCoopers проводит ребрендинг, сокращая свое название до «PwC». Довольно часто встречающееся сокращение теперь становится её официальным именем. Стоит отметить, что «PricewaterhouseCoopers» все же будет использоваться в юридических документах, но во всех остальных случаях – только «PwC». Изменится даже логотип, где будут использованы только маленькие буквы – «pwc». Собственно, получить визуальное представление о нем можно будет уже в следующий понедельник, 20 сентября, когда все версии сайтов PwC будут перезапущены уже с учетом нового визуального оформления. Представители компании добавляют, что решение о сокращении имени было принято ради клиентов, которые, как правило, и обращаются к ним именно так.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU