Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 3 Апреля 2008 г.
Похоже, что находящийся в разработке стандарт МСФО для малого и среднего бизнеса («IFRS for SMEs»), ещё не будучи выпущенным, уже вводит в заблуждение его потенциальных пользователей, вследствие чего Совет по международным стандартам финансовой отчетности (IASB) принял решение о его, как это модно сейчас говорить, «ребрендинге». В своем развернутом интервью британскому изданию «Financial Director» (с которым можно в подробностях ознакомиться по этой ссылке) глава IASB сэр Дэвид Твиди (David Tweedie) отмечает, что много неясностей породило само определение «малых компаний», а потому правильнее здесь будет говорить не о малом бизнесе, а о частных (закрытых, непубличных) компаниях.
Стандарт уже подвергся критике в Европе (см. фрагмент выступления Чарли МакКриви в новостях от 14 сентября прошлого года http://www.gaap.ru/news/gaap_ifrs/2011), при этом многие развивающиеся страны жаждут его принятия («ЮАР внедряет МСФО для МСП» от 5 октября 2007 г.). Лично сам сэр Дэвид Твиди чувствует ответственность и перед теми, и перед другими, о чем не преминул сказать в своем интервью.
Между тем, самыми первыми о «неудачном названии» для стандарта заговорили эксперты Ассоциации дипломированных присяжных бухгалтеров (ACCA), отмечая, что он совершенно не подходит тем организациям, для которых изначально разрабатывался Советом по МСФО (т.е. с числом сотрудников не более 50 человек).
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU