Компания «ФОСБОРН ХОУМ» объявляет о новой стратегии развития

Компания: Consulta Int

Дата публикации: 8 июля 2011

О компании
Компания «ФОСБОРН ХОУМ» – первый в России единый кредитный центр – была основана в 2005 году. Входит в группу компаний «ADELA Holding». «ФОСБОРН ХОУМ» – первый профессиональный кредитный брокер, лидер рынка в России. Сфера деятельности «ФОСБОРН ХОУМ» — полный комплекс услуг по привлечению финансирования для физических и юридических лиц: сопровождение сделок с недвижимостью, ипотечное кредитование, рефинансирование ипотеки, подбор и страхование недвижимости, сопровождение потребительских кредитов, автокредитов, кредитных карт, кредитов на развитие малого и среднего бизнеса. Компания «ФОСБОРН ХОУМ» является партнером более 80 банковских и небанковских организаций, страховых компаний. В «ФОСБОРН ХОУМ» работает более 35 ведущих экспертов в области кредитования, операций с недвижимостью и страхования. Сегодня «ФОСБОРН ХОУМ» занимает лидирующие позиции на рынке кредитного брокериджа за счет широкого спектра услуг и развитой схемы партнерского взаимодействия. Благодаря инновационной IT-платформе в первом квартале 2011 года услуги «ФОСБОРН ХОУМ» стали доступны более 290 000 клиентов в режиме он-лайн. «ФОСБОРН ХОУМ» – лауреат Всероссийской премии «Российский национальный олимп».

1 июля 2011 года генеральный директор единого кредитного центра «ФОСБОРН ХОУМ» Александр Сельдемиров, назначенный на эту должность в начале июня, приступил к запуску новой стратегии Компании. В планах Александра – развитие новых направлений деятельности Компании и максимальная оптимизация рабочих бизнес-процессов путем внедрения успешных технологий, проверенных временем, а также запуск новых продуктов, которые ранее были опробованы и доказали свою эффективность в регионах в рамках предыдущего проекта Александра – «Да! Кредит!».

В качестве первого шага к изменению стратегии в июле 2011 года компания «ФОСБОРН ХОУМ» запускает новую модель франчайзинга. Прежняя модель, основанная исключительно на сотрудничестве с агентами (ИП или юридические лица, которые действуют от имени компании и получают согласованное вознаграждение за привлечение клиента или сопровождение сделки) оказалась недостаточно эффективной. Новая модель будет расширена партнерством с франчайзи – ИП или юридическими лицами, которым предоставляется право использования бренда «ФОСБОРН ХОУМ», модель ведения бизнеса, налаженные контакты с банками и оказывается консультационная помощь. Франчайзи обладают расширенными полномочиями и могут создавать собственную агентскую сеть в регионе.

Также Александр Сельдемиров включил в перечень услуг предложения по кредитованию предприятий малого и среднего бизнеса (кредитование под залог оборудования, недвижимости или товарно-материальных ценностей) и помощь в оформлении банковских гарантий под все виды контрактов. Именно благодаря новым услугам для юридических лиц и внедрению новой модели франчайзинга компания рассчитывает выйти на устойчивую прибыль к ноябрю 2011 года.

С июля 2011 года Интернет-портал «ФОСБОРН ХОУМ» www.fhome.ru – основной канал продаж Компании – начнет работать в новом режиме. Сайт www.fhome.ru будет полностью включен в новую платформу, построенную на основе Microsoft Dynamics CRM, что позволит клиентам видеть статус собственной заявки, и поможет структурировать работу внутри компании относительно каждого клиента. Уникальная для компании-брокера качественная составляющая этой системы заключается в прозрачности и оптимальном структурировании бизнес-процессов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.

По оценкам экспертов, рынок кредитного брокериджа за кризисный период сократился в 3—4 раза и в настоящее время остается достаточно нестабильным. Об этом говорит и объявление 24 июня 2011 года о закрытии финансового и ипотечного брокера «Кредитмарт», дочерней компании инвестиционного фонда «Aurora Russia». По словам генерального директора «ФОСБОРН ХОУМ» Александра Сельдемирова, «Рынок кредитного брокериджа еще не до конца оправился от кризиса и требует от игроков новых жестких решений. В данных обстоятельствах у компаний, работающих в данной сфере, есть два варианта действий. Первый путь – закрыть бизнес, второй – найти новые возможности, которые позволят компании развиваться по новому сценарию».
 
По мнению Александра Сельдемирова, «запуск новых для Компании продуктов позволит усилить позиции в условиях нестабильности рынка и поможет использовать ситуацию на рынке в нашу пользу».
«ФОСБОРН ХОУМ» – это не просто компания в кредитном секторе. Это бренд, завоевавший доверие клиентов и партнеров за счет высокого качества оказываемых услуг. У нас есть главный актив – профессиональные сотрудники, перед которыми сейчас ставятся четкие и ясные задачи, и мы  намерены изменить качество сервиса и повысить уровень возможностей как для столичных, так и региональных клиентов, используя различные финансовые инструменты», – говорит Александр Сельдемиров.

Александр Сельдемиров. Биографическая справка.
Родился в 1980 году в Рязани. В 2002 году закончил факультет электроники РГРТА (Рязанская Государственная Радиотехническая Академия) по специальности инженер-электроник.  2003-2004гг. – генеральный директор, управляющий ресторанного комплекса «Экспедиция». На базе комплекса был открыт первый магазин популярной сети «Экспедиция». Именно в это время формировалась франчайзинговая сеть «Экспедиция». 2004-2011гг. – управляющий кредитного агентства «Да!Кредит!», где осуществлял стратегическое и тактическое управление компании, построение бизнес-процессов по продажам, запуск собственного франчайзинга в 15 регионах. 2009-2011 гг – управляющий партнер компании  «Деловой базар», где занимался консалтингом и разработкой франчайзинговых пакетов для различных отраслей бизнеса (для компаний «Интерьерная лавка», «Колбасофф»,  «Самура», «Да! Кредит!» и др).