Абонентское обслуживание 1С в Санкт-Петербурге становится еще удобнее с компанией Софт-Маркет

Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)

Дата публикации: 17 августа 2011

Абонентское обслуживание 1С в Санкт-Петербурге становится еще удобнее с компанией Софт-Маркет – одним из лидеров на рынке автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса во всем Северо-Западном регионе.

 

Софт-Маркет стала первой компанией, внедрившей в свою работу уникальное предложение: теперь у каждого клиента есть персональный менеджер по абонентскому обслуживанию, пребывающий в курсе специфики работы установленной конфигурации и специфики требований отдельного заказчика. У клиента Софт-Маркет нет необходимости искать общий язык с программистами, пытаясь объяснить суть возникшей проблемы, сегодня все гораздо проще: к нему прикреплен индивидуальный специалист, который полностью контролирует все вопросы, связанные с обслуживанием 1С программ.

 

Абонентское обслуживание – это возможность получать помощь квалифицированных специалистов по любым вопросам работы программ 1С на постоянной основе.

 

Пользуясь услугой абонентского обслуживания, вы автоматически становитесь привилегированным клиентом, проблемы которого решаются в первую очередь. Для того чтобы специалист выезжал к вам оперативно, и вы не «висели» на телефоне в ожидании ответа, для вас создана бесплатная выделенная линия для консультации. Срочные вызовы не несут за собой никаких финансовых затрат – стоимость включена в каждый из тарифов, среди которых каждый клиент сможет найти подходящий для себя.

 

Так, например, тариф «Старт», который включает в себя использование возможностей типовых и доработанных программ 1С по максимуму. Работы по данному тарифу проводят сертифицированные методисты в объеме 1 час в месяц, а по тарифу «Экономичный» – 2 часа. Тариф «Универсальный» так же предлагает работу в объеме 2 часа в месяц, но здесь вы получите максимальное приспособление программы 1С под индивидуальные особенности компании. Объединил в себе все услуги предыдущих тарифов «Классический» – наиболее экономичный и выгодный вариант, к тому же работы по нему проводят и программисты, и методисты в объеме 4 часа в месяц.

 

Не беда, если не удалось остановить свой выбор на уже имеющихся тарифах, менеджер готов выслушать ваши пожелания и прийти к компромиссу, который устроит обе стороны!

 

Более подробно информация об услуге изложена на сайте http://www.soft-market.ru, а  по всем интересующим вопросам с компанией Софт-Маркет можно связаться по телефону (812) 324 70 70.