Отличается ли Ваш автосервис от многих других? В чью пользу эти отличия?

Компания: ЦНТИ Прогресс

Дата публикации: 19 сентября 2012

Если Вы считаете, что Ваш автосервис может приносить больше прибыли, то у нас для Вас хорошая новость!


Преимущества:
  • занятия проводят не теоретики, а практики: представители крупной московской дилерской сети и бизнес-тренер международной компании
  • в программе обучения предусмотрена производственная экскурсия в отдел сервисного обслуживания дилерского центра «РОЛЬФ ДИАМАНТ»
  • семинар проводится с использованием активных методов работы, анализом деловых ситуаций и разбором конкретных задач
В ходе обучения Вы получите исчерпывающие вопросы на следующие вопросы:
  • как привлечь и удержать клиента при минимальном бюджете?
  • нужен ли Вашему автосервису программный продукт? как выбрать лучший?
  • какие методы бережливого производства можно внедрить на Вашем предприятии?
  • как сплотить коллектив и мотивировать персонал?
  • как предотвратить корпоративное мошенничество и хищение?
Конечно, главный вопрос, на который Вы вместе с экспертами найдете ответ в процессе обучения – это «как повысить рентабельность Вашей компании».

Контактная информация: ознакомьтесь с подробным планом мероприятия и подайте заявку на участие по телефону 8 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».