Галина Казанцева: «Сложность подбора персонала ОЦО зависит от выбора региона»

Компания: CFO-Russia.ru

Дата публикации: 8 ноября 2012

Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах» и один из ключевых спикеров конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие», ответила на вопросы CFO-Russia об особенностях подбора и мотивации персонала ОЦО.

Есть ли какие-то специальные методы мотивации, которые целесообразно использовать для персонала именно ОЦО?

Для персонала ОЦО целесообразно использовать ежеквартальную мотивацию. В основном бизнес-процессы ОЦО заключаются в узкоспециальных функциях, исполнение которых важно и необходимо для эффективной деятельности компании. Мотивировать ОЦО на общий результат (план продаж, финансовый результат) сложно.

В чем основные особенности подбора такого персонала?

Я бы сделала акцент на подборе региона для открытия ОЦО. По моему мнению, от правильного выбора региона зависит вопрос сложности подбора персонала ОЦО. В регионе должно быть достаточно учебных заведений, подготавливающих для специалистов необходимого профиля, мало ОЦО других компаний и невысокий уровень заработной платы.

Дайте, пожалуйста, совет компаниям по подбору и мотивации персонала ОЦО.

ОЦО должно быть многофункциональным, для того, чтобы у сотрудников имелась возможность роста, развития и продвижения. В противном случае, ОЦО будет обречен стать «кузницей кадров».

Более подробно ознакомиться с опытом компании «Росгосстрах» и задать собственные вопросы Галине Казанцевой вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие», которая состоится в Нижнем Новгороде (14-16 ноября).

Теги: CFO-Russia общие центры обслуживания ОЦО подбор персонала