Почему flash-игры пользуются такой популярностью

Компания: Elab Media

Дата публикации: 25 августа 2010

Все большую популярность у пользователей игроманов приобретает интерактивная игра «Пейнтбол», разработанная интернет-агентством Elab специально для бренда «Шпарки Дамавик». В онлайн-игру «Пейнтбол» с ее запуска на сайте провайдера уже сыграло более двухсот тысяч пользователей. Неслыханная популярность онлайн-игры связана с возрастающим интересом потребителей к flash-приложениям, а также с уникальным способом позиционирования.

Известно, что онлайн игры способствуют вовлечению потенциальных потребителей в долгосрочный контакт с брендом, и благодаря эмоциям от пейнтбола, приводят к возникновению положительного восприятия бренда в головах людей. Кстати, компания «Елаб Медиа» специализируется не только на создании промо-игр, если Вам нужна такая услуга, как разработка сайтов, Вы также можете обратиться в это интернет-агентство.

Безусловно, промо-игры представляют собой прекрасную возможность улучшить коммуникации с брендом. Возникновение игровых чувств создает благоприятные условия для брендинга.

Бесспорным преимуществом онлайн игр является очень высокая скорость передачи информации по сети, благодаря чему довольно быстро марка компании ненавязчиво становится звездной.

В онлайн-игре предусмотрена внутренняя система мотивации игроков. Учитывается время, потраченное на прохождение уровней, а также начисляются очки за определенное количество «выбитых» сотрудников. Это стимулирует пользователей возвращаться к игре. Так у игры формируется аудитория постоянных приверженцев. Последние же – будущие пользователи услуг.

Данная тактика очень проста, и столь же результативна. Результат очевиден при минимальных расходах. Это касается фирм любого размера, которые в своих корпоративных мероприятиях не забывают о таком методе привлечения и удержания клиентов, как использование онлайн игр. Известно о том, что запоминаемость информации, полученной от промо-игр, во много раз превосходит аналогичный показатель 45-секундного телевизионного ролика.

«Мы успешно используем игры в интернете для брендирования самых разных компаний, например, автомобильных дилеров. В то же время наш пейнтбол превзошел все ожидания клиента и теперь лидирует среди подобных проектов» – говорит директор интерактивного агентства «Елаб Медиа» Алексей Шабловский.

В ближайшее время «Елаб Медиа» планирует запуск нескольких новых flash-игр.

Интерактивное агентства «Елаб Медиа» оказывает клиентам следующие услуги: разработка сайтов, раскрутка сайтов и разработка flash-приложений.

Контактная информация:

Интернет-агентство «Елаб Медиа»

Сайт: http://www.elab.by

Блог: http://www.blog.elab.by

E-mail: info@elab.by

+375(29)763-60-12

ICQ: 211885659

Теги: новые продукты услуги