Мастер-Банк стал лидером банков-рекламодателей

Компания: Мастер-Банк

Дата публикации: 5 августа 2010

Мастер-Банк вошел в ТОП-20 компаний – лидеров рынка радиорекламы. Рейтинг составлен компанией TNS Media Intelligence в рамках отчета о динамике рынка рекламы за 6 месяцев 2010 года. Согласно проведенному исследованию, в отчетном периоде Мастер-Банк стал первым среди банков-рекламодателей.

По данным TNS Мастер-Банк оказался единственным банком, вошедшим в двадцать самых активных рекламодателей в первом полугодии 2010 года, и занял 15 строчку рейтинга.

«Мастер-Банк уделяет особое внимание продвижению перспективных продуктов для физических лиц и корпоративных клиентов. В том числе, радиорекламе. В 2010 году мы продолжили наращивать объемы рекламы на радио и запустили ролики в поддержку акций «Отдых за банковский счет при открытии вклада» и «Кредитование малого и среднего бизнеса» на крупнейших FM-станциях. В рамках кампаний ролики вышли на информационных станциях: «КоммерсантЪ FM», «Buisness FM», радиостанциях «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы», а также на музыкальных каналах: «Европа Плюс», «Авторадио», «Шансон» и др.

Оценивая промежуточные результаты кампаний, можем с уверенностью заявить: для продвижения наших продуктов был выбран оптимальный радиомикс, благодаря которому мы охватили широкую аудиторию, добились больших успехов в продвижении продуктов и продолжаем получать положительные результаты», – отметил Советник Председателя Правления Мастер-Банка Егор Альтман.

Информация о Банке:

«Мастер-Банк» (ОАО), генеральная лицензия Банка России No.2176, основан в 1992 году. Уставный капитал – 3 357 692 тыс. рублей. Мастер-Банк сформировал широкую сеть филиалов и дополнительных офисов в наиболее экономически активных регионах России, расположенных в Центральном, Северо-Западном, Сибирском и Южном федеральных округах. На рынке банковских карт Мастер-Банк занимает одно из лидирующих положений. Являясь на сегодняшний день принципиальным членом международных платежных систем VISA International, MasterCard International, сублицензиатом Diners Club International, Мастер-Банк распространяет все основные типы банковских карт этих платежных систем, в том числе карты премиум-класса Visa Infinite и World Signia. На сегодня сеть банкоматов Мастер-Банка является одной из наиболее разветвленных и насчитывает более 2 000 высокотехнологичных многофункциональных устройств, из них свыше 500 – полнофункциональные банкоматы с функцией приема наличных средств. Мастер-Банк занимает 8 место в рейтинге «Самые «пластиковые» банки в 2009 году» на 30.03.10 (РБК. Рейтинг) и 3 место в рейтинге «15 крупнейших банков по количеству банкоматов (число клиентов на один банкомат)» журнала «Forbes» от 08.03.10

Подробная информация на www.masterbank.ru

Теги: финансовые результаты