RealWeb совместно с Moscow Business School приглашает вас на бизнес –завтрак «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».

Компания: Moscow Business School Seminar

Дата публикации: 29 июля 2010

 Какие ресурсы и сайты выбирать для размещения?

 Все ли клики одинаково полезны?

 Откуда на самом деле приходят Ваши клиенты?

 Где и почему Вы их теряете?

 Какие методики, применяются при оценке эффективности медийной рекламы?

 Какие факторы влияют на эффективность медийной рекламной кампании ?

На эти и многие другие важные вопросы вы можете получить ответ на ближайшем бизнес-завтраке, который состоится 5 августа 2010 и будет посвящен теме «Инструменты оценки эффективности медийной рекламы в интернет».

Гостем и спикером бизнес-завтрака выступит – Светлана Кузнецова, аккаунт директор, ЗАО «МедиаСеть»

Подробная информация / запросы на аккредитацию: T_popov@mbschool.ru или lebedeva@realweb.ru

Партнеры бизнеса-завтрака:

Кафе «Болоньезе»

CORBINA.TV

Теги: новые продукты услуги