Успех индустрии отделочных материалов Гонконга кроется в эффективном менеджменте

Компания: MarketPublishers

Дата публикации: 14 июля 2010

Отделочные работы делятся на внешние (производятся снаружи конструкции/здания) и внутренние (производятся внутри здания). Основными видами внешних отделочных работ являются покрытие крыш, внешняя отделка и обшивка стен. Внутренние работы включают покрытие пола, потолочные работы, шпаклевка стен, крашение, оклейка обоями, укладка плитки и др.

Успех индустрии отделочных материалов Гонконга кроется в эффективном менеджменте. Компании этого региона обращают особое внимание на быстрое реагирование для обеспечения качественного обслуживания своих клиентов и проведения постоянного мониторинга меняющихся тенденций на рынке. Кроме того, многие компании постоянно совершенствуют свои системы контроля качества. Примечательно, что большинство гонконгских компаний из соображений экономии и повышения экологичности перенесли предприятия по производству строительных материалов и оборудования, для которых необходимы большие площади и особые технологии, на территорию материковой части Китая.

Строительная промышленность Гонконга характеризуется зависимостью от импортируемого сырья и полуфабрикатов. Более 90% строительных материалов в стране импортируется.

В то же время, Гонконг является экспортером ряда отделочных материалов и строительного оборудования. Однако, в области экспорта доминирует ре-экспорт (вторичный экспорт).

Большая доля экспорта на рынке отделочных материалов Гонконга принадлежит электрическому оборудованию для зданий, включая кондиционеры, реле, выключатели, электрические провода, кабели. Гонконг также экспортирует такие товары, как гвозди, шурупы, гайки, замки, ключи, сантехническое оборудование. Отдельная доля экспорта также принадлежит стальным трубам и трубкам, строительной древесине, пластмассовым трубкам, краскам, обоям, плитке, половым покрытиям, цементу, извести, камню и мрамору.

Самым крупным внешним рынком является материковая часть Китая, занимающая более половины общего объема экспортируемых материалов. Продажи здесь выросли лишь на 3% в 2008 и снизились на 23% в первой половине 2009 года. На экспорт также повлияло расширение деятельности местных китайских поставщиков, которые составляют конкуренцию для гонконгских компаний на строительном рынке Китая.

Тем не менее, в условиях конкуренции на рынке низкорентабельной продукции, Гонконг остается успешным, и компании расширяют разнообразие своей продукции, предлагая товары с более высокой добавленной стоимостью, внедряют улучшенные технологии и новые виды материалов, таких как пористый металл.

Более подробную информацию о рынке отделочных материалов Гонконга можно узнать из исследования «Рынок отделочных материалов Гонконга: бизнес отчет 2010»: http://marketpublishers.ru/report/industry/construction/finishing_materials_market_in_hong_kong_business_report.html.

Теги: маркетинговые акции