Автоконвенция состоялась

Компания: Light Business Forum

Дата публикации: 17 июня 2010

Открыл конференцию генеральный директор российского представительства компании «GiPA», который осветил тему послепродажного обслуживания автомобилей. Александр Груздев отметил, что, несмотря на кризис, послепродажное обслуживание не снижается, а, напротив, набирает обороты, имея в резерве огромный потенциал для роста.

Виталий Грошенков, генеральный директор АвтоСпецЦентра на Таганке официального дилера Skoda обратил внимание на проблему неликвидных запчастей и предложил варианты решения этой проблемы: размещать дополнительную рекламу в специальных изданиях и интернете; реализовывать по более низким ценам клиентам, проводящим ремонт самостоятельно; продавать через рынки и в гаражные сервисы; реализовывать через интернет-магазины. Безусловно, целесообразнее предотвращать появление неликвидного товара, для чего в первую очередь важно повышать персональную ответственность сотрудников, контролировать заказы запасных частей, проводить ежедневный мониторинг, ужесточать бизнес-процессы.

Особый интерес вызвал доклад представителя исследовательской компании «TNS Россия». Согласно проведенным исследованиям, 78% россиян при покупке отдают предпочтение новым автомобилям и лишь 22% автолюбителей покупают поддержанные автомобили, при этом более половины покупок осуществляется за полную стоимость и лишь 37% предпочитают пользоваться различными кредитными программами. Также Ярослав Зайцев отметил, что несмотря на то, что экономический кризис существенно повлиял на материальное положение российских семей, в ближайший год автовладельцы ожидают стабилизации и улучшения экономического фона страны, а вместе с этим и улучшения личного материального состояния, о чем свидетельствует тот факт, что в ближайший год 37% автолюбителей планируют приобрести автомобиль.

Генеральный директор ГК «Модус», Татьяна Луковецкая, поделилась с участниками конференции прогнозами и перспективами развития автомобильного рынка в посткризисный период. По мнению г-жи Луковецкой, ожидается увеличение числа предложений о продаже автомобильной техники в регионах, а финансовые институты будут активнее поддерживать дилеров, которым удалось остаться на плаву, несмотря на экономическую нестабильность.

Во второй половине дня всем гостям Автоконвенции были предложены поражающие воображение коктейли на основе водки Rublevka от компании «Винэксим», шоколадные изыски из шоколада наивысшего качества от компании «Конфаэль», ароматный чай Tess и ободряющее кофе Jardin, а охладиться после жарких заездов помогали воды «Архыз».

В промежутках между красочными и яркими заездами на автомобилях новой линейки Skoda, были награждены номинанты премии «Автоперсона России-2010». Почетные тарелки и ценные призы нашли своих победителей.

Открытие года – Татьяна Пучкова, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Модус».

Автоперсона России – Игорь Понамарёв (ГК «GENSER»), чей вклад в развитие отрасли невозможно переоценить.

Инновационное развития – Шойхет Ольга Львовна, генеральный директор «ТРАНСДЕКРА».

Реклама и PR года – Елена Шевченко (старший бренд-менеджер департамента маркетинга и рекламы АвтоСпецЦентра на Таганке официального дилера Skoda), которая также получила специальный приз от партнеров вечера – тарелку НТВ +.

Региональный управляющий – Татьяна Луковецая, Генеральный директор ГК «МОДУС».

Креативный проект – новый автодром Drive-Land.

Руководитель года – Александр Груздев, Генеральный директор представительства «GiPA» в России.

По итогам дня, лучшим водителем, по мнению экспертов АвтоСпецЦентра на Таганке официального дилера Skoda, был выбран Федор Науменков, который по праву заслужил тарелку НТВ +, сертификат на бесплатное обучение управлению вертолетом от компании Аэросоюз, годовой набор чая Tess и кофе Jardin от компании «Орими Трейд». В результате никто не ушел без ценного подарка.

Напомним, что летняя Автоконвенция состоялась при поддержке Международной Ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ», Российской Ассоциации Автомобильных Журналистов и Российской Гильдии Автомобильных Журналистов. Информационные партнеры Автоконвенции: Эксперт ТВ, РБК ТВ, Авторадио, Эхо Москвы, Auto.ru, Finmarket.ru, газета «Вечерняя Москва». Информационную поддержку также оказывают: СИТИ FM, журналы Финанс, Национальный Банковский Журнал, Правильный Автосервис, Новости авторемонта, Банковское обозрение; ИА Interfax, ИД «Финансы и кредит»; порталы Infox.ru, Finamauto.ru, Гаи.ru, BFM.ru, MFD.ru, Drive.ru, PushCar.ru, Abiz.ru, Russian Automotive Market Research (НАПИ) и Аналитическое агентство «Автостат».

К сожалению, непогода и пробки на московских дорогах помешали некоторым участникам в полной мере насладиться атмосферой Автоконвенции, однако это не испортило общего положительного впечатления от мероприятия.

Теги: выставки конференции семинары