Вебинар «Мотивация и управление персоналом»

Компания: Центральная тренинговая компания

Дата публикации: 16 июня 2010

9. 06. 2010 состоялся вебинар (интернет-семинар) по теме «Мотивация и управление персоналом», его проводил профессионал по управлению, учредитель Центральной тренинговой компании (Москва) Вадим Мальчиков. Посетители этого он-лайн семинара подключались из разных учреждений по России и СНГ. Тема мотивации и управления персоналом оказалась настолько заманчимой, что желающие подавали заявления на участие в мероприятии аж по прошествии часа 2-х часового он-лайн семинара, но к тому моменту запись на него была остановлена. Тема методов мотивации персонала не случайно выбрана нами, как тема интернет-семинара. В том случае, когда рынок переполнен консультирующими компаниями, имеется громная конкуренция, первостепенно важно не придумывать какие бы то ни было хитрые уловки или рекламные акции, а предлагать конкретные и упорядоченные шаги построения системы мотивации персонала. Именно чёткая стратегия управления персоналом предприятия поможет управленцам найти искомых людей, именно правильно остроенная служба управления персоналом организации сможет удержать лучших. И дело вовсе не в хороших нравах и опрятном внешнем виде ваших потенциальных сотрудников. Вопрос заключается здесь как раз в применении стратегии управления персоналом — каким образом построить взаимопонимание с сотрудниками, каким способом реально понять, которые стремления привели его в эту организацию и как потом донести до каждого работника задачи этой компании. На интернет-семинаре «Мотивация и управление персоналом» руководители, директора и учредители получили и теорию мотивации персонала, и несколько применимых на практике методов управления персоналом. Цель заключалась в том, чтобы дать побывавшем на вебинаре понимание принципов, которые лежат в основании управления и стимулирования персонала и ведут к повышению эффективности сотрудников и повышению оборота фирмы. Предоставить руководителям осознание того, каким способом создавать и поддерживать корпоративный дух компании, и как корпоративный дух оказвыает влияние на развитие организации. Устранить у участников, по возможности, трудности, имеющие отношение к управлению персоналом, и заполнить пустоты в понимании вышеописанных процессов требуемыми знаниями. По окончании мероприятия был организован опрос; по результатам ответов можно утверждать, что цели были дстигнуты.

Теги: выставки конференции семинары