Процессное управление от «ПитерСофт» рулит услугами городского такси.

Компания: ПитерСофт

Дата публикации: 9 июня 2010

Теги: клиенты

Подведены итоги внедрения «ПитерСофт: Управление процессами» в одной из крупнейших компаний г. Москвы по предоставлению услуг городского такси «Командир Такси».

Летом 2009 года для повышения эффективности работы руководство компании «Командир Такси» поставило задачу оптимизировать работу подразделений, наладить контроль выполнения рабочих процессов и сократить время на оформление бумажных документов. С целью оптимизации и автоматизации работы подразделений в августе 2009 года было принято решение о внедрении программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами». При выборе было очень важным то, что программа позволяет внедрять изменения и одновременно не терять устойчивость и эффективность ежедневной работы.

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» в компании «Командир Такси» используется совместно с программными продуктами «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом» и «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». На моделирование процессов было затрачено 3 месяца. Таким образом, уже в ноябре 2009 г. программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» был запущен в промышленную эксплуатацию.

На сегодняшний день автоматизированы службы операционного управления, персонала, IT-служба и смежные структуры. Смоделирован и введен в эксплуатацию ряд важных для компании «Командир Такси» бизнес-процессов:

• Приём новых сотрудников на работу;

• Учёт рабочего времени;

• Согласование заявок;

• Согласование заявок в IT- службу на выполнение работ;

• Согласование договоров.

В результате использования продукта снизилась загруженность сотрудников при выполнении рутинных операций, что позволило освободить рабочее время для решения других задач. Новая программа позволила также избавиться от проблем и ошибок, связанных с человеческим фактором. Благодаря тому, что бизнес-процессы описаны в виде последовательности задач, которые необходимо выполнить каждому сотруднику – теперь каждый сотрудник знает, что он должен сделать и какие задачи решить с учетом приоритетов. Внедрение и использование электронного документооборота позволило наладить информационный обмен между сотрудниками разных служб, сократило время на обработку заявок и согласование договоров.

В компании «Командир Такси» в настоящее время автоматизировано 15 рабочих мест. Ежедневно на выполнение запускается около 100 бизнес-процессов.

В дальнейшем планируется автоматизация других бизнес-процессов, создание единого инструмента управления и полный переход к электронному документообороту, а количество автоматизированных рабочих мест планируется расширить до 50.

Благодаря внедрению программного продукта «ПитерСофт:Управление процессами» процессы организации и осуществления услуг становятся регламентированными и управляемыми. Кроме того, стал возможным контроль качества на каждом из этапов оказания услуг, что способствует удовлетворению высоких требований, предъявляемых современным рынком, и закладывает основу для более эффективно выстраиваемых отношений с клиентами.

Компания «Командир Такси» (г. Москва) оказывает частным лицам и корпоративным клиентам различные виды услуг городского такси, в том числе: поездки на такси по Москве и Московской области; поездки на такси в аэропорты и на вокзалы; персональная встреча на вокзале или в аэропорту; доставка цветов, корреспонденции, посылок и подарков; услуга «трезвый водитель»; обслуживание торжественных мероприятий; сдача в аренду автомобиля с водителем; vip такси в Москве. Компания «Командир Такси» является партнером «Mercedes-Benz RUS» по поставке автомобилей Mercedes-Benz Е 200 К. ООО «Командир Такси» предъявляет особые требования к качеству своих услуг. Одна из основных задач компании – предоставить клиенту качественный уровень сервиса по перевозке и доставке.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в разделе сайта «ПитерСофт: Управление процессами»

Теги: клиенты