Компания: Light Business Forum

Дата публикации: 8 июня 2010

По данным Ассоциации европейского бизнеса объемы продаж новых автомобилей в России в апреле увеличились сразу на 20%, что сделало наш рынок третьим в Европе. По прогнозам агентства «Автостат», рост покупательской активности продолжится вплоть до сентября.

В преддверии летней Автоконвенции, участник деловой части мероприятия, Дмитрий Скачков, заместитель генерального директора «Трансдекра», курирующий направления экспертиза и оценка, информационные разработки для автобизнеса, консалтинг и аудит предприятий автобизнеса, на телеканале Эксперт ТВ комментирует ситуацию на российском автомобильном рынке.

«На мой взгляд, после окончания действия программ по стимулированию продаж рынок будет иметь тенденцию к выравниванию, а к концу года, возможно, появится тенденция увеличения продаж. Что касается продаж поддержанных автомобилей, тенденция будет стабильной и на конец года увеличится на 30% по сравнению с прошлым годом. Что касается рынка послепродажного обслуживания, тенденция к выравниванию соотношения доходности от уровня продаж новых авто к уровню сервиса уже имеется. Если до кризиса продажи новых автомобилей приносили приблизительно более половины дохода (приблизительно 40% уходило на обслуживание и 7-8% на trade in, у кого это было развито), то сейчас уже все идет к европейской модели бизнеса, где trade in занимает 10%, продажа новых занимает 15-20%, все остальное занимает 70% сервиса», – делится прогнозами как будут развиваться события на автомобильном рынке в этом году Дмитрий Скачков.

В рамках конференции «Автобизнес России-2010» целый круглый стол будет посвящен качеству обслуживания транспортных средств, что является камнем преткновения у всех автопроизводителей России и особенно волнует автопроизводителей премиум-класса.

Также особое внимание будет уделено вопросу стоимости владения транспортным средством, где 1/3 занимает остаточная стоимость автомобиля несмотря на то, что раздумывая о покупке автомобиля, многие задумываются лишь о стоимости самого автомобиля, забывая о том, что самые крупные траты возникают лишь после покупки. При этом эксперт отмечает, что технологии определения остаточной стоимости в России до сих пор не существовало.

Помимо этих вопросов в деловой повестке мероприятия будут обсуждаться темы от автострахования до производителей компонентов и различных элементов, связанных с обслуживанием автомобиля, т.е. вся ширина автобизнеса и смежных с ним отраслей.

Участие в летней Автоконвенции – это уникальный шанс заявить о себе. «Для дилеров это возможность получить обратную связь для совершенствования своей работы. Для компаний сопутствующих отраслей – финансовых структур, страхования – это возможность лишний раз встретиться со своими продавцами, агентами и, возможно, найти новые пути сотрудничества с учетом уже озвученных проблем или ситуаций на рынке», – комментирует предстоящее мероприятия заместитель главы компании «Трансдекра».

Всех участников Автоконвенции ждет сюрприз от компании «Конфаэль», которая занимает первое и единственное место в индустрии шоколадной сувенирной продукции класса «Премиум». Помимо шоколадного фонтана, гостям будет представлена выставка-композиция уникальных шоколадных машин, а победитель любительской автомобильной гонки получит сладкий приз – спортивный автомобиль из высококачественного шоколада. В конце вечера каждый может стать счастливым обладателем автомобиля премиум-класса, исполненного из шоколада наивысшего качества.

Напомним, что летняя Автоконвенция пройдет 11 июня на автодроме Drive Land. Организатор – Light Business Forum. При поддержке Международной Ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ», Российской Ассоциации Автомобильных Журналистов и Российской Гильдии Автомобильных Журналистов. Информационные партнеры Автоконвенции: Эксперт ТВ, РБК ТВ, Авторадио, Эхо Москвы, Auto.ru, Finmarket.ru, газета «Вечерняя Москва». Информационную поддержку также оказывают: СИТИ FM, журналы Финанс, Национальный Банковский Журнал, Правильный Автосервис, Новости авторемонта, Банковское обозрение; ИА Interfax, ИД «Финансы и кредит»; порталы Infox.ru, Finamauto.ru, Гаи.ru, BFM.ru, MFD.ru, Drive.ru, PushCar.ru, Abiz.ru, Russian Automotive Market Research (НАПИ) и Аналитическое агентство «Автостат».

Теги: выставки конференции семинары