В CARCADE Лизинг началась «Золотая лихорадка»

Компания: CARCADE Лизинг

Дата публикации: 8 июня 2010

Компания CARCADE Лизинг объявляет о проведении нового конкурса «Золотая лихорадка» для постоянных клиентов.

С 15 мая по 31 июля 2010 года при заключении новых договоров лизинга клиенты CARCADE могут стать обладателями ценных призов. Чтобы получить приз, лизингополучателю необходимо зарегистрироваться в качестве участника конкурса «Золотая лихорадка». В период проведения конкурса для клиентов CARCADE по-прежнему действуют выгодные «Золотые условия» приобретения автомобилей в лизинг.

«Золотая лихорадка» продолжает серию мероприятий CARCADE, направленных на повышение лояльности постоянных лизингополучателей и привлечение внимания новых клиентов, имеющих репутацию надежных заемщиков в других финансовых организациях.

«Положительные отзывы со стороны клиентов и результаты продаж во время акции «Золотые отношения» в очередной раз подтвердили необходимость организации специальных проектов, – отмечает Лариса Власова, генеральный директор CARCADE Лизинг. – Благодаря акционным программам взаимоотношения лизингополучателя и лизинговой компании переходят на качественно новый уровень, закладывая прочный фундамент для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в будущем».

Напомним, что акция «Золотые отношения» проходила с период с ноября 2009 года по апрель 2010. Участники акции получили специальные «Сертификаты добросовестного плательщика», подтверждающие их безупречную платежную дисциплину, и смогли принять участие в конкурсе «Золотая ставка», победитель которого, Лозинский Юрий Григорьевич, генеральный директор ООО «БЛиК» (г. Сургут), был награжден главным призом конкурса – туристической путевкой в Перу.

Итоги конкурса «Золотая лихорадка» будут подведены в августе 2010 года.

Теги: маркетинговые акции