АВТОКОНВЕНЦИЯ’2010

Компания: Light Business Forum

Дата публикации: 19 мая 2010

Концепция и программа мероприятия рассчитана и вызывает интерес не только у специалистов и игроков автомобильного рынка, но и у автовладельцев и автолюбителей.

Бизнес-составляющая мероприятия представлена – II Национальной конференцией «Автобизнес России-2010», в рамках которой будут подняты и обсуждены вопросы, касающиеся модернизации и перестройки рынка Российского автобизнеса. При поддержке: Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ», Гильдии автомобильных журналистов, Российской Ассоциации Автомобильных Журналистов.

Формат мероприятия и его составляющие дадут возможность специалистам-участникам рынка обменяться профессиональной информацией и укрепить бизнес-отношения с партнёрами, а также показать широкой автомобильной общественности свои возможности и достижения.

АВТОКОНВЕНЦИЯ-2010 – это ещё и мероприятие, на котором автолюбители и автовладельцы, находясь в одной среде с профессионалами, могут познакомиться с новостями и услугами на авторынке; а также активно и незабываемо провести время.

В программе мероприятия:

• тест-драйвы автомобилей различного класса и модельного ряда

• выставочные и demo-композиции игроков автомобильного рынка и не только

• автомобильная гонка и выступления каскадёров

• различные мастер-классы

• торжественная церемония вручения II Национальной Премии «Автоперсона России-2010»

Мероприятие состоится на новом уникальном автодроме, не имеющем аналогов в России, Drive-Land.

Теги: выставки конференции семинары