Antegra consulting оптимизировала контроль за затратами и прогнозированием прибыли в компании DHL Logistics.

Компания: Хомнет Бизнес Решения

Дата публикации: 12 мая 2010

Специалисты «Antegra consulting» доработали и внедрили в компании «DHL Logistics» механизм заявок во внутрикорпоративной системе «Job file» на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», позволяющий контролировать затраты и прибыли компании по нескольким параметрам: валовая прибыль, оценочная стоимость и др.

У руководства компании «DHL Logistics», российского офиса международной компании «DHL», появилась потребность в более тщательном контроле над затратами компании и прогнозированием прибыли.

Для выполнения этой задачи специалисты «Antegra consulting» доработали и успешно реализовали механизмы заявок во внутрикорпоративной системе «Job File» на базе системы «1С:Бухгалтерия 8».

В механизмы заявок были добавлены:

• механизм двухуровнего визирования и распределения услуг по типам и по ставкам НДС;

• механизм распределение затрат по типам;

• добавлены возможности печати документов реализации по заявкам на «Job File», а так же просмотра всех связанных с заявкой документов.

Специалистами «Antegra consulting» также доработаны механизмы корректировки заявок и автоматический ввод документов «Релокация» или «Сторно по результату корректировки».

По желанию Заказчика для удобства работы в системе специалистами были реализованы отчеты по контролю заявок со ставкой НДС 0% и отчет по контролю наличия бумажных документов по заявки Акт и CMR.

Компания «Antegra consulting» уже более 6 лет сотрудничает с «DHL Logistics» и обеспечивает развитие и поддержку информационных систем, полностью соответствуя высоким требованиям компании к качеству и оперативности выполнения работ.

Теги: новые продукты услуги