«1С:Предприятие 8» помогает «LTB», одному из крупнейших европейских производителей молодежной одежды, поддерживать оптимальный уровень товарных запасов

Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)

Дата публикации: 6 мая 2010

История бренда «LTB» началась в 1948 году. За это время компания выросла из небольшой текстильной фабрики в один из крупнейших европейских холдингов, занятых в сфере производства и продажи коллекционной джинсовой одежды для молодежи. Одежда «LTB» представлена более чем в 60 странах мира на 5 континентах. Передовые инновационные технологии производства продукции «LTB» подтверждены международным сертификатом качества ISO 9001:2000. Ежедневно компания производит до 30-ти тысяч изделий.

Основной целью проекта автоматизации торговой деятельности российского филиала «LTB» было создание единой учетной системы для ведения оперативного, бухгалтерского и кадрового учета, расчета зарплаты. Необходимо было решить такие задачи, как своевременное получение данных о продажах каждого магазина сети, бесперебойное снабжение розничных точек в соответствии с их потребностями в тех или иных товарах, составление сводной отчетности.

Использовавшееся на тот момент программное обеспечение не позволяло решать эти задачи в нужные сроки и требовало значительных затрат на сопровождение, поэтому руководством «LTB» был запланирован переход на «1С:Предприятие 8».

Проанализировав различные предложения, руководство «LTB» поручило проект компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она обладает многолетним опытом успешной автоматизации розничных торговых предприятий. Для комплексной автоматизации поставленных задач были выбраны три конфигурации: «Управление торговлей», «Бухгалтерия» и «Зарплата и управление персоналом» на выбранной ранее платформе «1С:Предприятие 8». Эти решения обладают необходимым функционалом, удовлетворяют требованиям заказчика к затратам на внедрение и обслуживание.

Через два месяца девять магазинов сети начали работу в системе «1С:Управление торговлей 8», к которой было подключено торговое оборудование. Программное обеспечение было установлено также в центральном офисе компании и на складе, для обмена информацией организованы распределенные информационные базы.

Система на платформе «1С:Предприятие 8» охватила следующие участки:

• управление отношениями с клиентами;

• управление продажами;

• управление складскими запасами;

• управление денежными средствами;

• учет затрат;

• получение отчетности для анализа эффективности торговой деятельности;

• кадровый учет и расчет заработной платы сотрудникам;

• бухгалтерский и налоговый учет.

Автоматизирован учет по дисконтным программам и сбор данных об их участниках. Это помогло более точно идентифицировать целевую аудиторию, разработать программы распродаж, направленные на конкретные группы потребителей, организовать рекламные акции в ряде вузов.

Удалось на 20% ускорить освобождение склада от стоков при поступлении новых коллекций за счет автоматизированного анализа спроса на различные товары в каждом магазине сети. Эти данные позволяют индивидуально планировать ассортимент магазинов и предлагать наиболее востребованные клиентами товары.

Механизмы управления запасами позволяют своевременно контролировать остатки товаров в розничных точках и на центральном складе. Обеспечено поддержание полных размерных линий в магазинах, а также точное прогнозирование потребности в пополнении запасов, благодаря специализированным отчетам, которые предоставляет система. Внедрение «1С:Предприятие 8» позволило поддерживать оптимальный уровень запасов в магазинах и на центральном складе компании.

В системе ведется учет личных продаж продавцов-консультантов, с помощью которого рассчитывается бонусная часть заработной платы. Это позволило создать более гибкую систему мотивации персонала для реализации планов компании по увеличению продаж и повышению качества обслуживания клиентов.

Гусев Александр Александрович, ведущий категорийный менеджер компании «ЛТБ»: «Внедрение программ на платформе »1С:Предприятие 8« объединило работу фронт-офиса и бэк-офиса, позволило гибко и оперативно формировать ассортимент каждого магазина на основе анализа данных о наших покупателях. Хотелось бы отметить оперативность, с которой специалисты »БИТ« решают вопросы, возникающие у сотрудников наших магазинов. В настоящее время компания »БИТ« ведет сопровождение системы».

Теги: партнёрские соглашения