Antegra consulting оптимизировала ведение оперативного и управленческого учета в Управляющей компании.

Компания: Хомнет Бизнес Решения

Дата публикации: 30 апреля 2010

Управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление активами, находящимися в закрытых паевых инвестиционных фондах, было принято решение о расширении функциональных возможностей области расчета и учета кассовых операций за счет внесения изменений в документы по кассовым операциям, касающихся учета денежных документов.

Для решения этой задачи специалистам «Antegra consulting» потребовалась доработка системы бухгалтерского учета в компании на основе системы «1С:Бухгалтерия 8», которую ранее успешно осуществили специалисты «Antegra consulting». Также в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» была осуществлена донастройка печатных форм кадровых документов с учетом особенностей кадрового учета компании: оформление приказов о приеме на работу/увольнении, приказы об утверждении/изменении штатного расписания.

Доработка автоматизированной системы позволила Управляющей компании:

• Вести учет денежных документов (командировочных билетов) благодаря настройке плана счетов под учет этих документов;

• Снизить трудозатраты на ведение оперативного и управленческого учета и составление управленческих отчетов.

В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Теги: новые продукты услуги