Онлайн игра Виртономика: новые возможности для размещения рекламы

Компания: МанейМания.ру

Дата публикации: 30 апреля 2010

Экономическую онлайн игру Виртономика (virtonomica.ru) теперь можно использовать как эффективную рекламную площадку. Сейчас в игре предусмотрено размещение баннеров форматов 468*60 и 240*400. В ближайшее время появится возможность использования текстовых блоков с опциональной картинкой (как в социальных сетях ВКонтакте и Facebook). Запуск рекламной кампании осуществляется в автоматическом режиме, т.е. пользователь сам загружает баннеры, определяет объем кампании и совершает оплату.

Т.к. игра носит экономический характер, аудитория Виртономики несколько отличается от аудитории других популярных онлайн игр. В основном в Виртономику играют мужчины старше 22 лет, имеющие активную жизненную позицию, менеджеры среднего и высшего звена, интересующиеся бизнесом и экономикой.

Цены на размещение начинаются от 5 долларов за 10 000 показов и варьируются в зависимости от формата рекламных материалов, а так же от объемов рекламной кампании.

Кроме того, в Виртономике представлены широкие возможности для размещения Product Placement. Игра носит экономический характер, поэтому в нее можно органично вписать практически любой бренд.

Получить более подробную информацию, а так же запустить рекламную кампанию можно на официальном сайте игры: http://virtonomica.ru/advertising/

О проекте Виртономика:

Виртономика(www.virtonomica.ru) — экономическая онлайн стратегия, сочетающая в себе элементы браузерной MMO-игры и бизнес-тренажера. Симулятор большого бизнеса, где игрока ждёт конкуренция, власть и деньги. Здесь можно строить свои финансовые империи, конкурировать с другими игроками, и даже зарабатывать реальные деньги.

Теги: маркетинговые акции