Как успевать работать… и жить? Рецепты от Глеба Архангельского

Компания: Ключевые Решения

Дата публикации: 27 Апреля 2010

Как успевать работать… и жить? Рецепты от Глеба Архангельского

• 15 мая – впервые в Беларуси!

эксклюзивный мастер-класс Глеба Архангельского

«ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ»

Перегрузка руководителя является следствием накладок в многочисленных задачах, многие из которых зачастую необходимо решать одновременно. В итоге неправильно выбираются приоритеты, второстепенные задачи не делегируются – «текучка» поглощает все больше времени руководителя, в том числе и того времени, которое полагалось отвести на отдых.

Эффективность работы предприятия на 80% зависит от личной эффективности первого лица. Поэтому священным долгом любого управленца в первую очередь является грамотный самоменеджмент.

Распространенная точка зрения: самоорганизованность – это отчасти свойство характера, отчасти вытекающие темперамента, еще отчасти стиль жизни. Невозможно «заразить» тайм-менеджментом «творческого», «хаотичного» человека. Даже если и сделать это, вряд ли это причинит ему пользу?

По мнению ведущего российского эксперта в области управления временем Глеба Архангельского «самоорганизованность, конечно, отчасти вопрос задатков, но как и любую способность, ее можно развивать. Что касается «творчества» – это миф. Тем, кто считает свою работу слишком «творческой» для организации, советую почитать книгу известного дизайнера Яны Франк «Муза и чудовище», где она делится своей системой организации творческого труда».

Однако, «Тайм-менеджмент не следует считать панацеей. Тайм-менеджмент важен в общем контексте управленческих инструментов – выстраивания бизнес-процессов, мотивации сотрудников, грамотного маркетинга и т.д. Среднестатистический результат применения ТМ – плюс 2 часа в день у каждого руководителя, и плюс 15-20% в скорости исполнения задач и поручений. Вот и считайте, до какого количества задач, приносящих деньги, «дойдут руки» при дополнительных 25% времени в день, и насколько более эффективной и прибыльной станет компания, реагирующая на рынок и клиентов на 15-20% быстрее конкурентов».

Тайм-менеджмент – это не просто инструмент, это становится стилем жизни, который Глеб Архангельский называет – Работа 2.0. Это технология работы и жизни, предполагающая активное использование онлайн-инструментов – Скайп, вебинары, – в общении с клиентами, маркетинге, управлении бизнесом и т.д.

Научитесь виртуозно управлять своим временем на эксклюзивном мастер-классе Глеба Архангельского, генерального директора ОАО «Организация Времени» (Москва) «Тайм-менеджмент для первых лиц», который пройдет в Минске 15 мая 2010 г.

О ведущем:

Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в области управления временем, к.э.н.

Единственный в России и один из 25-ти человек в мире обладатель звания Microsoft Most Valuable Professional (MVP) в области Outlook.

Руководитель ТМ-проектов в компаниях: РАО ЕЭС России, РУСАЛ, Вимм-Билль-Данн, Северсталь, PricewaterhouseCoopers и др.

Заведующий кафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии.

Автор деловых бестселлеров: «Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы», «Тайм-драйв: как успевать жить и работать», «Формула времени: тайм-менеджмент на Outlook», «Корпоративный тайм-менеджмент – энциклопедия решений».

Теги: выставки конференции семинары