Пластиковые карты для меломанов

Компания: КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД

Дата публикации: 27 апреля 2010

Пластиковые карты уже давно являются незаменимыми помощниками

в нашей повседневной жизни. Их используют везде – на автозаправках,

в ресторанах, фитнес клубах.

Теперь и рок-музыканты занялись выпуском фирменных карт своих фан-клубов.

Первооткрывателем в России стала рок-группа «ТАРАКАНЫ!»

Совместно с компанией «КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД» группа выпустила 3 вида членских

пластиковых карт, каждая из которых обладает особыми возможностями для использования.

Покупая карту, поклонник группы получает возможность скачивать определенные

песни и видеоклипы группы, недоступные для широкой аудитории. Так же имеется возможность

получать скидки на концерты и даже встречаться с музыкантами группы

на «закрытых вечеринках», организованных специально для обладателей

членских пластиковых карт.

«Пока в России только группа ТАРАКАНЫ! идет в ногу со временем.

На западе практически каждая рок группа имеет свой официальный фан-клуб,

распространяющий всю продукцию группы при помощи интернет магазина и с

использованием членских пластиковых карт» – говорит Кирилл Левин,

Генеральный директор ООО «КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД».

«Наша компания готова помогать в продвижении бизнеса при помощи пластиковых карт.

Нам интересно работать как с коммерческими организациями, так и с

музыкальными коллективами и некоммерческими структурами. Нам приятно,

что менеджмент одной из лучших российских рок-групп обратился именно к нам.

И мы не подвели. Кроме пластиковых карт, в рамках рекламного контракта мы

сделали для группы майки, значки и банеры.»

Стоит заметить что компания «КОРПОРАЦИЯ ФОРВАРД» занимает лидирующие

позиции на рынке пластиковых карт в России. Так же компания развивает

другие направления деятельности, в том числе производство наружной рекламы,

производство сувенирной продукции, закатных значков и магнитов.

Теги: маркетинговые акции