Вклад, предлагаемый Росавтобанком, занял первое место у блогеров

Компания: Агентство Контент-Медиа

Дата публикации: 20 апреля 2010

Юрий Грибанов, управляющий партнер Frank Research Group*, в личном блоге, размещенном на популярной платформе онлайн дневников Live Journal, опубликовал результаты своего исследования, посвященного анализу названий сезонных вкладов банков на предмет творческого подхода отделов рекламы и маркетинга к выбору названия продукта.

Г-н Грибанов разделил проанализированные им названия на три основные группы: «Творческие находки», «Не очень задорные» и «Будничные» и отнес сезонный депозит «Хрустальный перезвон» Росавтобанка в категорию «Творческих находок», поместив его на первое место.

Отметим, что в исследовании «конкурентами» Росавтобанка стали Банк «Союз», Национальный Резервный Банк, СДМ-Банк, Мастер-Банк, банк «Возрождение», Мой Банк, Локо-Банк и другие.

* Frank Research Group – аналитическое агентство, специализирующееся на исследованиях рынка финансовых услуг и аффилированных с ним сегментов.

http://www.kredit-msb.ru/

Теги: маркетинговые акции