Больше половины PR-публикаций остается в Интернете

Компания: Идеи&Решения

Дата публикации: 6 апреля 2010

В марте 2010 года PR-агентство Идеи&Решения провело анализ отложенной эффективности по одному из PR-проектов, осуществленных в Сети в 2008 году. По сохраненным два года назад гиперссылкам более 55% PR-публикаций остаются доступными для поиска и прочтения в Интернете.

Для анализа были использованы отчеты трехмесячной PR-кампании в Интернете. Специалисты агентства обнаружили, что 83 публикации из 150 по-прежнему можно найти через поисковые системы по заголовкам. Две трети публикаций – это статьи и репортажи, оставшаяся часть – новости. Двадцать материалов из 83 продолжает привлекать значительную читательскую аудиторию.

«Ежемесячно наше агентство инициирует более полутысячи паблисити-выходов в печати, на радио, ТВ. Но читатели редко хранят даже журналы, не говоря о просмотре записей старых телепередач, – говорит Сергей Пархоменко, генеральный директор компании Идеи&Решения. – Полученные данные позволяют сделать вывод о накопленной эффективности материалов PR-кампании в Интернете, что в явном виде практически невозможно при использовании классических медиа». .

На сегодняшний день руководство агентсва рассматривает возможность включения показателя «накопленной аудитории» PR-публикаций в Интернете в список рабочих показателей эффективности паблисити-кампании.

Справка о компании:

PR-агентство Идеи&Решения основано в 2005 году. Команда ведущих специалистов компании работает с 1996 года. В штате агентства более 50 сотрудников.

Основная сфера деятельности агентства – разработка и реализация паблисити-кампаний. Идеи&Решения специализируются на работе со сложными техническими проектами. За годы работы было реализовано более 200 проектов, инициировано 16,5 тыс. публикаций в печати, тысяча выходов на радио и телевидении, 15,8 тыс. в Интернете.

Толмачёва Ксения,

менеджер агентства «Идеи&Решения».

Тел.: (495) 228 66 67.

E-mail: tolmacheva@iands.ru

www.iands.ru

Теги: финансовые результаты