Новый взгляд на предметную рекламную фотографию

Компания: Соль-групп

Дата публикации: 26 марта 2010

Теги: клиенты

В рамках проекта были выделены основные преимущества продукции Edelform. За основу рекламной фотографии были взяты три новые грани коммуникационного сообщения, разработанные специалистами SOL’ и оказавшие эффективное влияние на поведение потребителей: яркая фотография, лаконичный слоган и техническое описание. Данный подход был применен по отношению к каждому из преимуществ.

Таким образом, специалисты SOL’ за счет своего особенного разностороннего подхода, вновь смогли посмотреть на вещи шире, чем была поставлена первоначальная задача, и раскрыли в ходе концептуальной рекламной кампании глубину таких понятий, как качество, глобальность, вдохновение, гармония и уют. В результате тем самым SOL’ позволили клиентам компании Сантехком Регион по- новому посмотреть на обустройство ванных комнат.

Концепт получился не просто инновационной идеей, а приобрел глобальный и креативный смысл, существующий в живой концептуальной фотографии.

На сегодняшний день компания SOL’ является первой компанией на рынке Санкт-Петербурга, ориентированной на решение задач клиента именно с помощью рекламной концептуальной фотографии.

Посмотреть основные рекламные материалы, созданные для бренда Edelform можно посмотреть по адресу: http://sol-group.ru/edelform.html

Теги: клиенты