Количество пользователей интернет-банка PSB-Retail выросло в 2009 году в 3,5 раза

Компания: Промсвязьбанк

Дата публикации: 3 марта 2010

По итогам 2009 года количество физических лиц – пользователей интернет-банка PSB-Retail выросло в 3,5 раза по сравнению с началом года, и на 1 января 2010 года составило более 200 тысяч пользователей (клиенты, совершающие операции в системе, и те, кто имеет только информационный доступ).

Доля операций, произведенных частными клиентами в 2009 году по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила 50% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с 2008 годом количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания выросло в 2,5 раза.

Чаще всего клиенты, имеющие операционный доступ в интернет-банке PSB-Retail, пользуются такими сервисами как оплата мобильной связи, доступа в интернет, коммунальных платежей. Далее идут переводы, для совершения которых клиенты самостоятельно указывают банковские реквизиты при оформлении операции.

Промсвязьбанк активно развивает систему интернет-банка PSB-Retail и в 2009 году предложил своим клиентам новые возможности: дистанционный заказ дебетовых карт категории Gold, «Доходной карты», а также карт в рамках совместных программ с благотворительным фондом «Линия жизни» и авиакомпанией «Трансаэро». Кроме того клиентам стала доступна возможность самостоятельной настройки расписаний автоматического выполнения операций и другой дополнительный функционал, призванный обеспечить удобство работы клиентов в системе.

На сегодняшний день в интернет-банке PSB-Retail доступно проведение платежей в адрес более 250 компаний по готовым шаблонам с их реквизитами. Большая часть таких переводов – без комиссий.

В 2010 году банк планирует обновить интерфейс интернет-банка PSB-Retail, а также запустить упрощенную версию сайта системы для мобильных устройств с маленьким экраном. Планируется внедрение нового канала обслуживания IVR. Кроме того, будет создан сервис SMS-информирования о событиях в cистеме.

Интернет-банк PSB-Retail дает клиентам возможность самостоятельно совершать большинство банковских операций и управлять своими средствами, не посещая офис банка. В частности, клиенты могут проводить коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, платежи в пользу государственных и муниципальных органов власти, а также других компаний по многочисленным готовым шаблонам и по произвольным реквизитам. При помощи интернет-банка PSB-Retail можно осуществлять конверсионные операции и операции по вкладам, погашать кредиты, заказывать банковские карты. Преимуществами интернет-банка PSB-Retail являются простая процедура подключения, широкий спектр операций и платежей, удобство управления счетами. Для обеспечения бесплатного доступа по коммутируемым линиям связи (dial-up) используется ресурс http://www.openwww.ru.

По итогам 2009 года система PSB-Retail названа в числе лидеров «Пользовательского рейтинга» информационного портала Banki.ru.

Теги: финансовые результаты