ОАО «Единая электронная торговая площадка» планирует обучить более 50 000 государственных заказчиков работе на электронных торгах

Компания: «Единая электронная торговая площадка Москвы»

Дата публикации: 29 января 2010

Единая электронная торговая площадка Москвы проводит масштабную кампанию по обучению заказчиков новым правилам проведения открытых аукционов по размещению госзаказа и разъяснению государственным органам изменений в законодательстве в связи с переводом госзакупок на электронные торги.

За два месяца в рамках программы ЕЭТП прошли обучение более 2000 представителей ведомств и подведомственных учреждений. Для государственных заказчиков организована система бесплатных обучающих семинаров во всех городах России, а в ближайшем будущем планируется организовать дистанционное обучение. Кроме того, на базе Единой электронной торговой площадки будет создан собственный учебный центр, который позволит проводить обучающие семинары по электронным аукционам для более, чем двух тысяч заказчиков в месяц.

Напомним, что с 1 июля 2010 года, согласно поправкам к закону о Госзакупках, государственные и муниципальные органы власти будут обязаны проводить все аукционы по закупкам в рамках аукционного перечня в форме электронных торгов. Таким образом, с 2011 года около 60% всех приобретаемых товаров и услуг будут закупаться через электронные аукционы, что составляет приблизительно 3 трлн. рублей в год.

Антон Емельянов, генеральный директор Единой электронной торговой площадки считает, что государственному заказчику зачастую трудно самостоятельно изучить все тонкости изменившийся процедуры проведения электронных торгов, поэтому проведение семинаров сейчас является первоочередной задачей для ЕЭТП: «В масштабах России более 50 000 государственных заказчиков нуждаются в обучении. В связи с этим, мы приняли решение разнообразить нашу программу обучающих семинаров: в ближайшее время планируются серия бесплатных мероприятий по всей России, для заказчиков из труднодоступных регионов мы предложим дистанционные курсы и web-семинары. Кроме того, мы продолжим на регулярной основе и обучающие семинары в Москве».

В семинарах «Единой электронной торговой площадки» приняли участие представители различных ведомств: Министерство культуры, Российская академия наук, МЧС России, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Министерство сельского хозяйства РФ, Федеральное космическое агентство, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по оборонному заказу, Роспотребнадзор, Федеральная служба безопасности, Федеральная служба исполнения наказаний и другие госзаказчики со всей России.

Справка

ОАО «ЕЭТП» – национальный оператор электронных торгов, выбранный правительством РФ для осуществления пилотных электронных торгов для государственных заказчиков в рамках нового порядка размещения госзаказа.

Основным направлением деятельности компании является организация электронных аукционов в сети Интернет для обеспечения закупок государственных заказчиков.

Компания была создана в 2005 года на базе единой торговой площадки города Москвы и продолжает развивать лучшие практики прозрачного и экономически эффективного размещения государственного заказа. В январе 2010 года Единая электронная торговая площадка вошла в число пяти национальных операторов электронных торгов.

Теги: маркетинговые акции