Виртономике исполняется три года

Компания: МанейМания.ру

Дата публикации: 18 декабря 2009

Сегодня экономической онлайновой игре «Виртономика» исполнилось 3 года. За это время уникальный проект прошёл большой путь: проект был признан лучшей браузерной игрой года, в сотни раз выросла международная аудитория игры, многократно расширился игровой мир, игра переведена на английский, китайский и французский языки, реализованы уникальные технологии product placement в игровом пространстве. Кроме того, именно Виртономика первой среди проектов индустрии онлайновых игр стала использовать два независимых режима доступа: бесплатный и абонентский.

Теперь же реализованы новые, действительно уникальные возможности — игроки Виртономики получили возможность не только учиться основам менеджмента в игре, не только получать удовольствие от процесса игры, но и зарабатывать реальные деньги.

Для этого в игре целая масса возможностей — и награждение наиболее успешных виртуальных бизнесменов, достигших высоких результатов в развитии своей виртуальной корпорации, награждение победителей многочисленных игровых конкурсов и тендеров, мощная реферальная программа, и масса других возможностей.

Развивая свои виртуальные корпорации, игроки зарабатывают ВИРТы – внутриигровую свободно-конвертируемую виртуальную валюту, которую игроки могут по своему усмотрению обменять, продать или передать на любых условиях другим игрокам, могут обменять на товары/услуги партнеров и спонсоров игры, использовать для игры в другие онлайн игры, либо продать дилерам проекта Virtonomics

Сергей Меньшиков, Директор компании — разработчика.

Почему принято такое решение о кардинальном изменении бизнес-модели проекта? Во-первых, наш заказчик хочет, чтобы наш проект был популярным, и считает, что лучшим инструментом продвижения нашей игры является ее реклама самими игроками из уст в уста и, поэтому, решил тратить большую часть своего рекламного бюджета не на услуги рекламных агентств, а на стимулирование наших наиболее лояльных и успешных игроков. Во-вторых, компания — владелец проекта, решила таким образом отдавать игрокам часть доходов от рекламы в игре. Виртономика, это сложный, детально проработанный и очень интересный бизнес-тренажер, направленный не столько на чистое развлечение, сколько на развитие менеджерских знаний и навыков, умение принимать многофакторные бизнес-решения, умение правильно организовать бизнес-коммуникации и выстроить эффективные бизнес-процессы. Учитывая социальную и образовательную значимость такого проекта, мы считаем стратегически верным решение Оператора игры стимулировать пользователей, осваивающих основы предпринимательства, не просто интересным контентом, но и реальной выгодой. Будущий предприниматель и бизнесмен должен не только умозрительно представлять ценность знаний и навыков, но и уметь чувствовать будущую выгоду здесь и сейчас.

Более подробная информация – на официальном сайте проекта http://virtonomica.ru.

Многопользовательская экономическая онлайн игра «Виртономика» существует с 2006 года.

Виртономика живет по реальным макроэкономическим законам. Мир игры состоит из взаимосвязанных отраслей экономики и разделён на страны, регионы и города. Каждый игрок в Виртономике развивает свой бизнес, управляя виртуальной компанией, получая прибыль за счет разработки ресурсов, производства и продажи товаров и т.д.

Игровая аудитория Виртономики уникальна – значительную ее часть составляют топ-менеджеры и владельцы компаний, менеджеры среднего звена, частные предприниматели – люди, ежедневно принимающие управленческие и бизнес-решения. Фокус на активных коммуникациях между игроками позволяет рассматривать проект не только как игру, но и как профессиональное сообщество людей, увлечённых вопросами экономического развития, инструмент для исследования экономических и социальных процессов, бизнес-тренажер для руководителей и маркетологов, а также как эффективную рекламную площадку. www.virtonomica.ru

Теги: новые продукты услуги