ПФ «ВИС» завершила внедрение EOS for SharePoint

Компания: Электронные офисные системы

Дата публикации: 11 декабря 2009

Теги: клиенты

Производственная фирма «ВИС» завершила внедрение системы электронного документооборота Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint) разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (www.eos.ru). На первом этапе проекта завершено внедрение 200 рабочих мест системы в двух офисах компании – в Москове и Санкт-Петербурге. В дальнейшем планируется автоматизация офисов в других регионах РФ.

ПФ «ВИС» занимается промышленным, энергетическим и гражданским строительством, обеспечивая при этом полный комплекс строительных работ. «ВИС» является генеральной подрядной организацией на крупных стройках отечественного нефтегазового комплекса. Основными заказчиками «ВИС» являются: «Газпром Инвест Юг», «Газпром добыча Оренбург», «Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии», «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт».

Система EOS for SharePoint – новейшая разработка компании ЭОС, призванная организовать полноценный документооборот на основе платформы Microsoft SharePoint Portal Server 2007. Это решение вызвало большой спрос на рынке заказчиков, заинтересованных в платформенных решениях. Не случайно по итогам 2008 г. Microsoft назвала ЭОС среди своих лучших партнеров в России.

EOS for SharePoint предназначена для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия:

• Классического документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов);

• Подготовки проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов;

• Специфических для отдельного предприятия процессов обработки документов и форм;

• Контроля и мониторинга исполнения поручений и документов;

• Повседневной работы пользователей с документами.

Выбор системы EOS for SharePoint для автоматизации документооборота производственной фирмы «ВИС» обусловлен:

• Современностью решения;

• Возможностью не только организовать документооборот, но обеспечить централизованное хранение и управление всеми корпоративными информационными ресурсами;

• Обеспечением быстрого и удобного доступа к любой информации;

• Возможностью создания единого информационного пространства компании;

• Возможностью удаленного и мобильного доступа к данным.

Поставка системы EOS for SharePoint, настройка, внедрение и обучение пользователей была осуществлена специалистами компании ЭОС.

На данный момент данное решение внедрено также в Фонде информации по лесным ресурсам Федерального Агентства лесного хозяйства РФ, в Управлении организационно-методического обеспечения Министерства внутренних дел РФ, в компании «Отели Украины» и других. В настоящий момент силами партнеров ЭОС запущен проект внедрения системы в компании «ЭЛТЕХ», являющейся одной из крупнейших в стране поставщиков электронных компонентов.

Теги: клиенты