Мастер-класс «Маркетинг для топов» Игоря Манна 6 февраля 2010 г. Минск

Компания: Ключевые решения

Дата публикации: 11 декабря 2009

В маркетинге важны ТРИ вещи: Первое: важно знать, что делать? Что делать, когда нет бюджета? Второе: важно знать, как делать? Среди 57 упражнений по продвижению – 17 предназначены именно для генеральных директоров – больше это сделать некому. Третье: умение взять и сделать! Окружите себя людьми, которые способны делать!

Игорь Манн Учредитель Издательства «Манн, Иванов и Фербер», Москва. Автор бестселлера «Маркетинг на 100%:ремикс» и соавтор бестселлера «PR на 100%». Российский бизнес-гуру по версии исследования сообщества E-xecutive. Имеет колоссальный опыт практической работы в российских и международных компаниях.

Теги: выставки конференции семинары