Сервис Hyundai в Автоцентре «ДАКАР».

Компания: Автоцентр Дакар

Дата публикации: 24 ноября 2009

В ноябре Автоцентр «ДАКАР» предлагает своим клиентам специальную программу «Сервис +». В рамках данной программы доступны следующие опции:

• информационная и консультационная поддержка;

• горячая линия – СЕРВИС;

• возможность on-line заявки на запасные части;

• возможность on-line записи на сервисное и техническое обслуживание;

• акции на сервисное обслуживание.

Также весь ноябрь в Автоцентре «ДАКАР» действует акция «Сервис Hyundai в Санкт-Петербурге»: клиенты сервисных станций «ДАКАР» получают скидки до 30% на работы и до 15% на запасные части. Акция распространяется на все модели Hyundai импортного и на модели Hyundai производства ТагАЗ: Accent, Elantra XD, Sonata EF, Santa Fe Classic.

Подробную информацию об условиях акций можно получить по телефону 327-00-00 или в салонах Автоцентра «ДАКАР».

О компании: Автоцентр «ДАКАР» – официальный дилер Hyundai Motor Company в Санкт-Петербурге – специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании корейских автомобилей Hyundai. Компания работает на региональном автомобильном рынке с 1994 года. Автоцентр «ДАКАР» имеет разветвленную сеть филиалов в Санкт-Петербурге, в которых представлен широкий выбор моделей автомобилей Hyundai в различных комплектациях и оригинальных запчастей Hyundai. В 2007 году Автоцентр «ДАКАР» был признан лауреатом премии «Лидер экономического развития России» в номинации «Лучший налогоплательщик России», а в 2008 году стал лауреатом международной премии «Элита национальной экономики-2008».

Автоцентр «ДАКАР» имеет 3 сервисных центра, оснащенных современным оборудованием, в которых работают высоквалифицированные специалисты. Площадь самой крупной сервисной станции «ДАКАР» достигает 3000 м2 .

Адреса сервисных станций «ДАКАР»:

ул. Кржижановского д.15/2 (ст. м. Проспект Большевиков)

ул. Цветочная д.16/3 (ст.м. Московские ворота)

Пулковское шоссе д.44/1 (ст.м. Звездная)

Теги: новые продукты услуги