NaviCon Group внедрит Microsoft Dynamics NAV в компании «Пайплайф РУС»

Компания: NaviCon Group

Дата публикации: 2 ноября 2009

Pipelife — частная компания с штаб-квартирой в Вене (Австрия). Компания занимается производством и продажей пластиковых труб. Pipelife работает в 28 странах мира, располагает штатом в 2680 сотрудников, ее объем продаж в 2008 г. составил 894 млн. евро. Представительство компании Pipelife в России было открыто в 2000 г. в Москве. В 2007 г. компания открыла завод в г. Жуков Калужской обл. На заводе установлено несколько новых европейских линий для производства пластиковых труб. Компания «Пайплайф РУС» располагает широкой сетью дистрибьюторов, реализующих продукцию Pipelife как российского, так и зарубежного производства.

Для полноценной интеграции системы автоматизации «Пайплайф РУС» с информационными ресурсами штаб-квартиры Pipelife и для повышения качества обслуживания российских партнеров компании требовалось внедрение полного информационного решения для управления бухгалтерским и налоговым учетом, учетом основных средств, подготовка данных для МСФО-отчетности, управления покупками, продажами, производством, товарной логистикой, управления складом и управления взаимоотношениями с клиентами.

«Проблемы выбора программного продукта у нас не было — наши коллеги из Pipelife Чехия успешно внедрили Microsoft Dynamics NAV 5.0, — говорит Виталий Котов, ИТ-менеджер и руководитель проекта со стороны «Пайплайф РУС». — Эта система позволяет эффективно управлять бухгалтерским учетом, финансами, товарно-материальными потоками, вести кадровый, складской и производственный учет, а также расчет заработной платы, и все это в соответствии с российским законодательством. Сложнее было с выбором партнера».

Партнером «Пайплайф РУС» по внедрению Microsoft Dynamics NAV стала компания NaviCon Group, имеющая большой опыт внедрения Microsoft Dynamics NAV в зарубежных торгово-производственных компаниях. На данный момент полностью завершен этап анализа требований заказчика и начат этап разработки решения.

«Данный проект интересен двумя особенностями, — говорит Владимир Тимофеев, руководитель проекта внедрения со стороны NaviCon Group. — Во-первых, бизнес «Пайплайф РУС» отличается сезонностью — пик производства и продаж приходится на лето. И, во-вторых, мы выполняем этой проект по новой схеме, выработанной нами уже в условиях «новой экономики» — эта схема предусматривает строго фиксированные бюджет и сроки проекта. В этой ситуации наши профессионализм, ответственность и дисциплинированность приобретают особое значение, ведь именно благодаря им заказчик выбрал нашу компанию».

Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV в компании «Пайплайф РУС» будет завершен к концу 2009 г.

Теги: новые продукты услуги