ОАО «МОСКОМБАНК» реализует Программу поддержки и развития бизнеса клиентов

Компания: МОСКОМБАНК

Дата публикации: 29 октября 2009

По словам Вице-президента банка Белова А.К. Поддержка и развитие бизнеса клиентов — одно из ключевых конкурентных преимуществ ОАО «МОСКОМБАНК».

Зная бизнес клиентов, их интересы, сильные стороны, банк выступает в роли информационного и организационного посредника, знакомя клиентов друг с другом, проводя деловые встречи, конференции, семинары.

В результате такого знакомства среди клиентов банка возникают новые партнерства, контракты, сделки, в том числе внешнеторговые, снижаются затраты, оптимизируются денежные потоки, появляется возможность получения дополнительных доходов.

В выигрыше остаются клиенты и банк.

.

Теги: выставки конференции семинары