Инновации как фактор усиления позиций бренда

Компания: polliticum

Дата публикации: 19 октября 2009

Создание сильного бренда, усиление позиций существующего и его продвижение на рынке зависит от многих факторов. Наиболее актуальным из них в глобализированном экономическом пространстве в условиях развития экономики знаний по праву считается использование инноваций. Как известно бренд и потребитель неразрывно связаны между собой. Само создание бренда имеет своей конечной целью завоевание потребительских симпатий, что представляется более реальным, воплощая в своей продукции качество и инновационность, которые несут с собой новые возможности и новые характеристики товара, способные удовлетворить самые изысканные требования потребителей.

Важно отметить, что инновации приносят для бренда косвенные выгоды в виде усиления его позиций на рынке. В то же время, выгоды, которые инновации приносят бренду компании, обретают реальную ценность в конечном итоге, принося компании доход, по крайней мере, одним из нижеперечисленных способов.

Премиальные цены. Компании, воспринимаемые потребителями как инновационные, часто имеют возможность – в отличие от конкурентов – назначать более высокие цены на свои продукты и услуги, что приводит к увеличению объема получаемых компанией доходов, а значит, позволяет кривой быстрее пересечь линию окупаемости.

Большие объемы. Бренд, ассоциирующийся со словом «инновационный», автоматически дает компании значительную фору перед конкурентами, даже если те опередят компанию и выйдут на рынок раньше. Это преимущество нередко позволяет сократить время, затрачиваемое на достижение требуемого объема.

Андрей Платонов, исполнительный директор Бренд-консалтинговой компании ASK

Опубликована на http://www.ask-consulting.com.ua/pub8.html

Теги: новые продукты услуги