УПАКОВКА И КРЕАТИВ
Компания: polliticum
Дата публикации: 19 Октября 2009
Не отходя от кассы
Увеличивающаяся конкуренция, изменяющиеся потребительские предпочтения, тенденции сокращения маркетинговых бюджетов требуют повышения эффективности воздействия маркетинга и рекламы наряду со снижением затрат. Маркетинговые войны разворачиваются на местах продаж – территории, фактически принадлежащей потребителю. В такой ситуации особенную важность приобретают инструменты, действующие в местах принятия непосредственного решения о покупке. Одним из главных инструментов является упаковка – стимулятор первой или незапланированной покупки.
Битвы на полках (Пакуем конкурентов)
Порядка 70% решений о покупке происходит в магазине, на месте непосредственной продажи товара. Если на месте продажи нет рекламных сообщений и товар воспринимается потребителем, как новый, то инструмент воздействия практически один – собственно упаковка. Упаковка является вашим главным оружием, позволяющим нивелировать влияние конкурентов и привлечь потребителя. Для осуществления этих задач у вас примерно 10 секунд – именно столько времени тратит покупатель на разглядывание товаров на полках. В разрезе этих 10 секунд, с учетом наличия множества соседствующих упаковок, время, отведенное вашему продукту, может быть ничтожно мало. Поэтому на лицевой части должно быть максимально краткое, простое и понятное текстовое или визуальное сообщение, которое, тем не менее, было бы достаточно ярким и привлекательным для того, чтобы его заметили среди конкурирующих упаковок и купили.
Андрей Платонов, исполнительный директор Бренд-консалтинговой компании ASK
Опубликовано на http://www.ask-consulting.com.ua/pub7.html
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU