УПАКОВКА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ОТЛИЧИЕ
Компания: polliticum
Дата публикации: 19 Октября 2009
Любой продукт когда-нибудь достигает стадии зрелости, которая характеризуется насыщением рынка, увеличением количества конкурентов и снижением спроса, требующим улучшения маркетинговой программы. Первым шагом в таких условиях должно быть усовершенствование упаковки.
Упаковка является важным маркетинговым инструментом, позволяющим дифференцировать товар от конкурентов, построить параллели визуальных аналогий упаковки с товаром и побудить потребителя осуществить покупку. Упаковка должна не только следовать основным требованиям, но и соответствовать имиджу вашей торговой марки, выбранному позиционированию и категории товара, быть запоминающейся и уникальной.
Основные функциональные предназначения упаковки: сохранность продукта, защита при погрузке, разгрузке, транспортировке, удобство в использовании и д.т. Кроме того, она должна быть экологически безопасной и способной к легкой утилизации.
Как средство коммуникации между производителем и покупателем упаковка является мощным инструментом продвижения продукта. До того, как потребитель узнает, что внутри упаковки, он воспринимает упаковку как товар, проецируя внешний вид, смысловую нагрузку и качество упаковки на продукт, находящийся внутри.
Около 70% решений о покупке происходит в магазине, на месте непосредственной продажи товара. Ведь на полке товар, лишенный маркетинговой и рекламной поддержки, конкурируя с множеством соседних упаковок, продает сам себя. В таких условиях (особенно если товар воспринимается потребителем, как новый) единственным эффективным инструментом воздействия остается упаковка, которая позволяет нивелировать влияние конкурентов и привлечь потребителя.
Андрей Платонов, исполнительный директор Бренд-консалтинговой компании ASK
Опубликовано на http://www.ask-consulting.com.ua/pub5.html
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU