РЕКЛАМНО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ РЫНОК: СТРАТЕГИИ КАЧЕСТВА

Компания: polliticum

Дата публикации: 19 октября 2009

Сегодня рекламно-коммуникационный рынок вступает в стадию ориентации на клиента. Рано или поздно должен был начаться процесс клиентоориентированности. Кризис его ускорил. Наступило время предоставления качественных и, что главное, эффективных услуг, в условиях увеличения конкурентной активности и борьбы за клиента. Рекламные и маркетинговые компании уже сейчас пересматривают политику ценообразования, снижая стоимость услуг и оптимизируя коммерческие предложения. Но для эффективности этого мало. Рынок требует нестандартных предложений, разработанных на основе маркетинговых исследований, что автоматически нивелирует привычный подход многих рекламных агентств к созданию рекламы.

Как оказалось, некоторые компании просто не готовы вести конкурентную борьбу, не имеют четко сформированного пакета услуг и возможности содержать полноценный штат специалистов по маркетингу. В таких условиях возможно два варианта решение проблемы: сотрудничество с маркетинговыми и консалтинговыми компаниями или перепрофилирование рекламных компаний в маркетингово-коммуникационные.

Еще одной тенденцией развития рынка является смещение акцентов рекламодателей от масштабных дорогостоящих кампаний в сторону менее дорогих коммуникационных инструментов (BTL, PR и т.д.). Это еще одна причина перепрофилирования компаний, предоставляющих комплексные рекламные услуги, в узкоспециализированные компании. Такой подход способствует повышению качеству услуг и, следовательно, конкурентоспособности компаний.

Кризис – это повод совершить рывок вперед и уникальная возможность оптимизировать бизнес и занять перспективные рыночные ниши.

Андрей Платонов, исполнительный директор Бренд-консалтинговой компании ASK

Опубликовано на http://www.ask-consulting.com.ua/pub2.html

Теги: новые продукты услуги