Отдел маркетинга — новое подразделение ГК «КАМ»

Компания: ГК «КАМ»

Дата публикации: 16 октября 2009

Стабильное развитие компании — это не только её успех, но и необходимость решения новых задач. Поэтому руководством ГК «КАМ» было принято решение о формировании собственного отдела маркетинга.

Основная задача отдела — постоянный контакт с клиентами и партнерами компании. В ближайшей перспективе ГК «КАМ» планирует развивать информационную поддержку потребителей, запускать новые рекламные и мотивационные мероприятия, внедрять программы лояльности и непрерывно повышать эффективность взаимодействия с потребителями.

О компании:

Группа компаний «КАМ» предлагает своим клиентам собственную продукцию из натурального камня и ряд услуг по выполнению строительных и монтажных работ.

В состав группы компаний входят:

ООО «КАМ», специализирующееся на продаже слебов, толстомеров и другой продукции из гранита, мрамора, известняка, оникса и т.д., а также готовых изделий из натурального камня;

ООО «КАМ-СТРОЙ», выполняющее работы по строительству и монтажу каменных изделий;

ООО «КАМ-МОНУМЕНТ», изготавливающее элитные памятники и мемориальные комплексы из натурального камня.

На сегодняшний день ГК «КАМ» входит в десятку ведущих фирм отрасли. Наличие современного камнеобрабатывающего производственного комплекса, а также высокая квалификация сотрудников позволяют компании в сжатые сроки изготавливать из камня высококачественные изделия любой степени сложности.

Теги: изменение структуры компании