Клуб рекламиста. «Продажи как личная беседа»

Компания: РА Триэл

Дата публикации: 21 сентября 2009

Клуб рекламиста Уральской школы рекламы приглашает на встречу в среду 23 сентября 18:30 – 21:00 по адресу: М.Жукова, 4 этаж, конференцзал

Тема обсуждения: «Продажи как личная беседа».

Формы общения: Мастер класс

Профессия человека продающего – это профессия человека говорящего. Во многом от речевой компетентности менеджеров зависит успех. Уникальным конкурентным преимуществом коммерческой компании, которое труднее всего воспроизвести, все чаще становится мастерство ее продавцов. У кого из вас был негативный опыт общения с продавцами, и кто из вас не любит продавцов? Первейшая задача в начале продажи — а продукт значения не имеет! – преодолеть сопротивление клиента. Как установить в начале продажи личные отношения, а не отношения «продавец—покупатель»? Как профессиональному продавцу, ассоциируя себя с другими профессиями, получить важные изменения и добиться успеха в продаже?

Приходите– будет интересно!

Ведет тренинг директор Уральской школы рекламы Тимченко Ирина Михайловна.

Регистрация: Предварительная регистрация обязательна. Регистрационный взнос – 400 рублей, может быть внесен непосредственно перед началом встречи. Большая просьба заранее сообщить о своем участии!

Уральская школа рекламы является членом Рекламной Федерации Регионов. Клуб Рекламиста – это повод к общению специалистов, занимающихся продвижением средствами рекламных коммуникаций. Цель клуба – развитие потенциала специалистов в решении бизнес задач.

Подробнее на сайте: http://www.rglll.ru/

Теги: выставки конференции семинары