«Университет «Текарт»»: второй квартал «на отлично»

Компания: Текарт, маркетинговая группа

Дата публикации: 23 июля 2009

Подведены итоги деятельности корпоративного «Университета «Текарт»» за второй квартал. В соответствии с заданным высоким темпом развития направления продолжали проводиться семинары, конкурсы, мастер-классы. Специалисты «Текарта» принимали участие в конференциях. На работу приняты новые сотрудники, в том числе и по результатам конкурсов и стажировок.

Задача «Университета «Текарт»» состоит в объединении множества образовательных программ и инициатив, повышении профессионального уровня специалистов «Текарта», компаний-клиентов и партнеров.

Активная работа во втором квартале состояла в проведении серии обучающих семинаров, участии в отраслевых конференциях, организации конкурсов для студентов и молодых специалистов.

Семинары были посвящены маркетинговым исследованиям, интернет-маркетингу, основам продвижения проектов в интернете. Их посещали студенты, сотрудники департаментов «Текарта», а также представители компаний-клиентов и партнеров.

На Объединенной конференции РИФ + КИБ при поддержке «Университета «Текарт»» департамент комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart представил авторскую мини-секцию «Комплексный интернет-маркетинг – антикризисное решение». Мини-секция вызвала повышенное внимание аудитории, получила множество положительных отзывов, в том числе и на этапе голосования. Илья Никулин, директор по стратегическому развитию группы «Текарт», принял участие в круглом столе практической конференции «Рекламная кампания в интернете. Развитие в условиях кризиса» в качестве спикера наряду с другими ведущими экспертами Рунета.

В июне-июле завершилось сразу несколько профессиональных конкурсов, открытых для всех желающих. Победители отмечены грамотами и ценными призами, некоторые из дипломантов по итогам приняты на работу.

С началом летних каникул в корпоративный университет поступило большое количество заявок от студентов и выпускников на прохождение стажировки в различных департаментах «Текарта». По результатам испытательного срока одному из стажеров было сделано предложение продолжить работу в аналитическом агентстве Research.Techart.

Всего за последние три месяца штат компании пополнился семью новыми сотрудниками. Работу новичков курировали наставники в рамках программы адаптации новых сотрудников.

В планах «Университета «Текарт»» на третий квартал: обширная программа семинаров для студентов с началом учебного года, старт конкурса от фотоагентства Photo.Techart в августе, запуск нового дизайнерского конкурса в сентябре, организация участия в конференции Phpconf ( Web.Techart) и других отраслевых мероприятиях, проведение очередного семинара для клиентов и партнеров. Также планируется номинировать проект «Университет «Текарт» на премию HR-бренд 2009, в связи с чем подана соответствующая заявка.

Более подробно ознакомиться с деятельностью направления и узнать об уже проведенных или предстоящих мероприятиях, подписаться на новости, можно на сайте www.edu-techart.ru.

Теги: новые продукты услуги