ГК «Сервис Плюс» автоматизировала первый гипермаркет Carrefour в России

Компания: DESTEN

Дата публикации: 21 июля 2009

Москва, 21 июля 2009 г. Группа компаний «Сервис Плюс» – первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, – завершила проект по автоматизации первого в России гипермаркета международной розничной сети Carrefour.

Группа Carrefour была основана в 1957 году и сегодня является крупнейшей в Европе и второй по величине в мире розничной торговой сетью. Именно Carrefour открыла в 1962 году первый в мире гипермаркет в городке Сен Женев де Буа под Парижем, фактически, определив совершенно новый на тот момент формат торговли. Активное международное развитие сети началось в середине 70-годов; в настоящее время в 30 странах мира работает более 15,000 магазинов Carrefour, где ежегодно совершается более 3 млрд. кассовых операций. Оборот Carrefour в 2007 году составил 102,5 млрд. евро.

В рамках проекта автоматизации первого российского гипермаркета Carrefour, Группа «Сервис плюс» поставила в магазин специализированное весовое и упаковочное оборудование DIGI. В соответствии с корпоративными стандартами Carrefour, на предприятии были установлены модели и конфигурации весов под разноплановые задачи. Так, наряду с системными весами с печатью этикеток DIGI SM-300B, специалисты «Сервис Плюс» поставили в гипермаркет подвесные весы DIGI SM-300H и весы самообслуживания DIGI SM-500BS c девяносто шестью программируемыми клавишами выбора товаров.

Кроме того, «Сервис Плюс» оснастила специализированным оборудованием и производственные участки магазина. В частности, в отделы «Сыр», «Мясо», «Рыба» и «Деликатесы» были поставлены четыре ручных упаковщика в стрейч-пленку DIGI DPS-4600MS, а в сырный и мясной отделы – еще и полуавтоматический упаковщик DIGI AW-4600FX и автоматический упаковщик DIGI AW-4600AT. Выбор именно этого оборудования позволил автоматизировать мясное и сырное производство в условиях ограничений по занимаемой площади.

«Выход на российский рынок одной из крупнейших мировых розничных сетей – это всегда новый и высочайший уровень стандартов обслуживания покупателей, а значит, и требований к партнерам и поставщикам, – говорит Вадим Галимов, руководитель направления «Автоматизация торговли» ГК «Сервис Плюс». – Как Технологический интегратор, мы смогли реализовать задачи автоматизации и торгового, и производственно процессов в гипермаркете. При этом заказчик получил оптимальное технологическое решение от единого поставщика».

О ГК «Сервис Плюс»

ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году.

Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.

Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.

Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.

Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.

Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.

Теги: новые продукты услуги